Translate

Любовь Webmistress


Всё началось с того, что у меня слетел Windows. А она, вся такая умница и раскрасавица беспомощно таращила глазёнки на монитор, который какими-то иероглифами сообщал мне, что фиг я сегодня соберу урожай на своей виртуальной ферме в CivWorld.
И я бросился копаться в контактах в поисках «знакомого через знакомого», чтобы он вернул меня  в виртуальную жизнь как можно скорее. И уже через пару часов у меня на пороге нарисовалась невзрачная девушка и слегка заикаясь, сообщила мне, что доктор «скорой помощи» прибыл.
Она заняла мое кресло и начала  таинство, сравнимое разве что с ритуалом экзорцизма. Ее пальцы привычно легли на клавиатуру, по которой я стучу одним пальцем как по довоенной печатной машине, и запорхали, будто кисти гениального пианиста.
И мой Acer, который привык со мной выпендриваться, зависать, жужжать и капризничать, подчинился ей, как влюблённая женщина, открыв свое запыленное нутро и все мои тайные папки…
И я, весь такой уважаемый и умный, достойный и сильный, почувствовал себя таким беззащитным и хрупким в своем невежестве.
Она полюбилась мне в тот момент, когда я склонился, показывая ей папочки, которые нужно сохранить, и вдруг увидел всю площадь ее декольте в домашней маечке и ее тёплое дыхание защекотало мне шею, на которой пульсировала  председательская жилка.  Она восстановила мне сетевые подключения и втихаря скинула на свою флешку мою папочку под названием «Я нищий». Потом закинула под компьютерный стол свою отвёртку-подслушку и попрощалась.
 Через день она позвонила, «вспомнив» про отверточку и заодно предложила поставить мне кисти для Dreamweaver и ещё новейший mp 3D редактор.
Она поселилась в моем Skype и стала мне помогать делать Звездолет.
Я не дарил ей цветы, а таскал какие-то офигительные программы и генераторы кодов к кибер-социальным играм, за которые она, платили мне MMS  с подпиью "Я голая".
Однажды я зашел к ней в гости и увидил, что бутылку с коктейлем Молотова покрывает двухмесячный слой пыли, зато в «святая святых» у компа под картинкой Стива Джобса порядок, которому позавидовал бы детский хирург. Она включила комп и  тут же забыла, что  я у нее в гостях. Я стал тоскливо рассматривать ее безликие жалюзи (которые вместо тюли и штор) и корешки детских книжек по IT-технологиям. В итоге найдя бесплатную брошурку "Гарри Потер для Чайников", я знаял свой досуг чтением занимательных сообщений о конверсии белой в серую и обратно…
Она делала мне специфические комплименты, и я лишь по интонации догадывался, что это не ругательства.
 Однажды она призналась мне в любви к Мечтам и прислала эту картинку.

Потом была бабочку в палисаднике у ее дома,
Набережная, по которой она мечтала ходить на работу,
Искры от китайской зажигалки, которая зажигается пять раз подряд
И даже жёлудь, из которого она мечтала вырастить дуб
Она хотела, что бы я увидел мир ее глазами. Глазами влюблённой Webmistress….