Translate

Внимание! 21 октября12:00
Прием заявок остановлен! 


Online доступ к видеозаписям
ОРГАНИЗАЦИЯ ОТДЕЛА 
ПО-ВЗРОСЛОМУ
Как уменьшить затраты без дополнительных вложений


Завершился online тренинг "Организация отдела по-взрослому". Получился мощный тренинг  - эксперты выдали гигантское количество стратегий, тактик и фишек по перераспределению функций, анализу клиентской базы, набору и адаптации новых сотрудников, телеалгоритмам и многим другим моментам.





Использование некоторых советов из тренинга:На семинар записался, поскольку нет в компании правильного отдела продаж, несмотря на то, что Компания в бизнесе 14 лет. Было понимание того, что надо что-то делать. А что и как - не понятно. Есть куча книг по искусству продаж, но мало времени. А тут предложили попробовать сделать что-то в живом общении, вот и решился, и не жалею.
Часть времени тренинга пришлось выполнить "по взрослому". К сожалению, не хватило времени выполнить все задания. Однако я их сделаю, т.к. они нужны, прежде всего, мне. Времени не всегда хватало, т.к. некоторые вопросы нельзя решить одному, сидя в кабинете. На некоторые упражнения надо давать времени чуть больше. Особенно мне оказались полезными понятия по японским кружкам качества, распределение функций сотрудников, необходимость проведение стратсессии, которую пока не провел в силу объективных событий. В ужас привел меня анализ разделения функций. Нашлись места для улучшения процесса и сокращения издержек. Использование некоторых советов из тренинга (работа с разными категориями партнеров, "открытие" новых торговых точек, добавление программ мотивации менеджеров) привело к увеличению продаж на 20% в месяц!!! Рассчитываем за счет прибавления партнеров, программ работы с партнерами группы А и В+ (если можно так определить), оптимизировать работу менеджеров. 





Планируем внедрить CRM систему, изменить систему мотивации, доработать систему работы с VIP покупателями, провести мессианскую сессию - понять, куда идти. Особенно полезной была инструкция по вводу в строй новичков, хотя кажется, что всё это лежит на поверхности.

Мне кажется, что семинар полезен первым руководителя и собственникам малых и средних предприятий. Надеюсь на дальнейшее сотрудничество как в приобретении и самостоятельном изучении видеозаписей, так и (надеюсь) на получение ответов на насущные вопросы, как на бесплатной, так и платной основе.
Иван Таракан,
Генеральный директор "Личные корма"







Увеличен оборот на 2 млн. руб., и планируется увеличение оборота еще на 2 млн. руб. в мес. 




Мне пришло письмо в котором предлагали послушать видео о техниках продаж в секторе B2B. М
еня заинтересовали там некоторые моменты, поэтому после, когда пришло приглашение на "Организация отдела по-взрослому", я согласился, тем более, что наслышан о ведущих и их квалификации.
Больше всего меня заинтересовало, что описана ситуация, в который работаем мы: рынок сформировался, товар не уникален, конкуренты имеют такие же возможности, как и мы, одним словом "одинаковые продавцы, одинаковых товаров", поэтому было интересно выстроить систему в отделе продаж, отойти от менеджеров универсалов... и т.д. и таким образом начать работать по новой системе, которая даст больший результат.
Когда начался вебинар, многие темы показались, знакомы, но были и такие, которые меня привлекли, например:
- разделение функций между дорогими универсалами;
- адаптация менеджера, позволяющая минимизировать риски;
- методика построения саморазвивающегося отдела;
Во время вебинара возникали идеи, которые срочно записывал, настолько ценными они оказались, появлялось новое видение по организации отдела. 
Мне очень понравилось задавать вопросы и получать на них странные ответы. В дальнейшем вопросы помогли выполнять правильно домашнее задание, которых, кстати, было около 16, и над каждым необходимо было подумать минут 30 и приложить определенные усилия. Самые запомнившиеся домашние задания: 

- анализ отдела + провести стратсессию (здесь действительно возникло много "просветлений" по узким местам и дальнейшей стратегии развития);
- оценка потенциала клиентов и рынка (технология, помогающая планировать локальные действия в отделе);
- разбивка продажи на этапы, уход от стандартных схем работы позволяет построить новую систему.

Сейчас у меня есть четкое представление о том, как должен работать отдел и какая система мотивации сотрудников необходима и эффективна. 

Многое уже сделано и еще больше планируется.


Хочу поблагодарить за великолепный тренинг, за практические задания! 
Хотелось бы пожелать проводить такие занятия не реже раза в год, потому что жизнь не стоит на месте! 
Надеюсь на дальнейшую работу в режиме вопрос-ответ (который мне так понравился), а также хочу пожелать дальнейшего развития Ваших ярких и очень полезных проектов!

Антон Скарлыгин,
Директор ТВЗ "Электрик Плаза"



Базовая версия "Стандарт" включает в себя доступ к 15 видеозаписям, 15 презентаций и 15+ домашних заданий с шаблонами форм и документов.
Варианте "Эксперт" вы дополнительно получите внедрении всех методик в Мастер-группе.






Выберите подходящий комплект


ВерсияСтандартЭкспертСтандартная стоимость
1.Доступ к материалам online тренинга "Организация отдела по-взрослому" (до 1 декабря 2011)9 500 рублей
2.Видеокурс "Оптимизация работы отдела. Практические рекомендации"5 850 рублей
3.Интенсив по продажам "Телефонные продажи"4 500 рублей
4.Технология +DVD "Как нанять лучшего менеджера"5 555 рублей
10.1 месяц участия в Мастер-группе5 000 рублей
Итого30 405
- 30%
Стоимость пакета9 50021 283