.

Глас Рунета - Популярные каналы коммуникаций

 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте Отказаться от рекламы
  

  Мои подписки      Мои группы      Мои новости     
        Автор 
Интернет-Проекты
      
  
Новости и СМИ   →   Пресса. Новости. Обзоры   →   Обзоры событий и СМИ   →   Глас Рунета
  
Глас Рунета - Популярные каналы коммуникаций
 
 




Здравствуйте, уважаемый читатель.

По данным исследования, проведенного "Гласом Рунета" с 21.02.2013 по 07.03.2013, электронная почта остается самым массовым средством коммуникации между компаниями и потребителями из числа российских пользователей Интернета. В онлайн опросе приняли участие 2416 респондентов, представляющих взрослую активную (недельную) аудиторию российских интернет-пользователей, которая, по данным Фонда "Общественное мнение" (ФОМ), в 2012 году достигла 57,6 млн.человек (49% населения России 18 лет и старше), в том числе, суточная аудитория достигшая 46,8 млн.человек (40% населения России 18 лет и старше).

Около 77% российских интернет-пользователей чаще всего используют электронную почту, чтобы поделиться имеющейся/полученной полезной информацией с друзьями и/или родственниками, а 73% используют ее для обмена письменными (текстовыми) сообщениями. Ближайшим конкурентом E-mail в деле налаживания личных коммуникаций остаются лишь звонки по мобильному или стационарному телефону (около 54%), а среди сервисов, позволяющих обмениваться текстами, - системы мгновенных сообщений (от 39% до 42%), крупнейшие социальные сети - Одноклассники (от 45% до 52%), ВКонтакте (от 33% до 43%), Мой мир@mail.ru (от 23% до 32%), Facebook (от 14% до 26%), SMS-сообщения на телефон/смартфон (от 28% до 31%).

Электронная почта остается важным инструментом распространения информации о товарах и услугах. Около 73% российских интернет-пользователей получают адресные рассылки от интернет-магазинов, 34% - от купонных сервисов, 28% - от банков и страховых компаний, 22% - от туроператоров, 19% - от розничных магазинов.

Около 51% российских интернет-пользователей утверждают, что за последние 12 месяцев не совершали покупки под влиянием рекламы, распространяемой в интернет и по мобильной связи. Тем не менее, около 30% все-таки назвали электронную почту, включая СПАМ, 14% - подписные рассылки (Direct mail) разной тематики, а 9% - телефонные SMS в качестве факторов, оказавших влияние на совершенные ими покупки.

Для российских интернет-пользователей существенно большую роль, по сравнению с рекламой, играет самостоятельный поиск информации о компаниях, производимых ими товарах/услугах. Лишь 4% опрошенных за последние 12 месяцев не делали этого. Тогда как около 64% обращались к услугам поисковых сервисов, агрегаторов прайс-листов (Яндекс.Маркет, Товары@Mail.Ru, Молоток, Price.ru и т.п.), 58% искали нужную коммерческую информацию непосредственно в интернет-магазинах, 32% - на информационных интернет-порталах, 30% - в социальных сетях. Около 25% заблаговременно озаботились получением нужной информации с помощью подписных рассылок.

Электронная почта вообще и адресная рассылка (Direct mail) в частности рассматриваются российскими интернет-пользователями как наиболее приемлемый канал для получения самого широкого спектра рекламных и информационных сообщений. Вторым по значимости, но скорее <резервным> по отношению к электронной почте каналом, интернет-пользователи считают текстовые SMS на телефон/смартфон. По их мнению, область рекламных и информационных SMS сообщений должна быть более ограниченной, по сравнению с электронной почтой, а именно - подтверждениями о совершенной покупке, о совершаемых финансовых транзакциях и состоянии счетов (аккаунтов), сообщениями туроператоров, транспортных компаний и билетных агентств. Среди прочих каналов коммуникации некоторым расположением российских интернет-пользователей пользуются лишь специальные приложения (Mobile App) для мобильных устройств. Однако этот канал сегодня не играет особой роли, поскольку не более 5% российских интернет-пользователей применяют такие мобильные приложения для обмена текстовыми сообщениями. Хотя социальные сети, микроблоги и системы мгновенных сообщений (IMS) используются для текстовых сообщений намного шире, чем Mobile App, большинство опрошенных не считают нужным задействовать их для рекламных или/и информационных сообщений.

По итогам этого опроса мы проводили специальный розыгрыш призов. WEB камеры L-Pro 1183 выиграли:

  • Елена Прокопьева и
  • Елена Трофимова.

    Поздравляем!

    НОВЫЙ ОПРОС: "Про мили и промилле"

    Чтобы принять участие в данном опросе Вам нужно пройти по следующей ссылке:

    http://www.voxru.net/vote8.html

    Если указанная ссылка не открывается, скопируйте ее в буфер обмена, вставьте в адресную строку браузера и нажмите ввод.

    Публикация результатов наших исследований разрешена и всячески приветствуется, при условии, что Вы не забудете упомянуть проект "Глас Рунета" в качестве источника.

    http://www.VoxRu.net


       
  •  
     
    Комментировать выпуск
         В избранное

    Прошлые выпуски
    Глас Рунета - Популярные каналы коммуникаций    26 марта 2013, 12:11
    Глас Рунета - Сбережения Рунета    20 марта 2013, 13:36
    Глас Рунета - Нецензурная лексика    07 марта 2013, 15:21

    Все выпуски рассылки

    26 марта 2013 отмечают:
    Фиолетовый день (День больных эпилепсией)
    День внутренних войск МВД Украины
    Песах

    Именины: Александр, Григорий, Кристина, Михаил, Николай, Терентий
     
     

    Subscribe рекомендует
     
    Новости и СМИ  →   рассылки   и   группы
      
     
     
    Подписан адрес: avatarabo.centr@blogger.com
    Код этой рассылки: media.vox
    Архив рассылки
    Отписаться:  На сайте  Почтой
    Поддержка подписчиков
    Убрать рекламу
    Другие рассылки этой тематики
    Другие рассылки этого автора
    Написать автору
     
    Рассылка производится: Subscribe.Ru / ЗАО «Интернет-Проекты» / О компании / Политика конфиденциальности

    Комментариев нет:

    Отправить комментарий

    Спасибо за Ваш комментарий. ASI очень ценит его.