3 причины отсутствия Прибыльного Интернет-Бизнеса Каждый раз, организовывая моим клиентам (как опытным, так и новичкам) Прибыльные интернет-проекты с применением современных Выгодных нано-технологий маркетинга... Практически Постоянно я Наблюдаю Крайне ИЗВРАЩЕННОЕ Представление Об Интернет-Бизнесе Вообще и Получении Максимальной Прибыльности От Него В Частности! Среди огромнейшего количества ошибочных представлений, пожалуй, стоит выделить 3 (три) самые Опасные: - Попытка действовать методами больших компаний...
- Попытка привлекать на проект всех подряд...
- Отсутствие строгого контроля и учета прибыльности инвестиций, вложенных денег в проект...
Как я уже заметил выше, есть еще масса других заблуждений, но указанные 3 – самые распространенные и Разрушительные! Почему? Дело в том, что 99% интернет-бизнесменов имеют в своем распоряжении весьма Ограниченный Капитал (от нескольких сотен до нескольких тысяч долларов... крайне редко – до нескольких десятков тысяч долларов). Даже человек, весьма далекий от интернет-бизнеса, но имеющий хоть каплю благоразумия, понимает, что... Методы Компаний, Распоряжающихся МИЛЛИОНАМИ и МИЛЛИАРДАМИ Долларов, БЕСПОЛЕЗНЫ и Даже ГУБИТЕЛЬНЫ Для Бюджета в Несколько Сотен или Тысяч Баксов. Это все равно, что пытаться плавать под водой 5 часов, имея запас воздуха только на 5 минут! Увы, большинство предпринимателей этого никак понять не могут и все время пытаются применять методы бизнес-монстров Apple, Microsoft, BMW, Audi, Rolex... В своих проектах, финансирование которых в 100... 1000... и БОЛЕЕ Раз скромнее. Вполне понятно, что результат всегда один и тот же – бесцельно потраченные деньги, силы и время. Попытка привлекать всех подряд имеет те же корни. Ведь привлечение потенциальных клиентов – наиболее затратная часть любого прибыльного бизнеса. Поэтому, если предприниматель тратит свои ресурсы на привлечение всех без разбору, в надежде, что хоть кто-то заинтересуется его товарами или услугами... Он должен иметь под рукой ГРОМАДНЫЙ рекламный бюджет и хорошо отлаженный многошаговый маркетинг, чтобы в течении определенного времени окупить вложенные в раскрутку средства и получить прибыль. Ну а отсутствие строгого контроля и учета прибыльности инвестиций (вложенных денег в проект) – это ахиллесова пята многих, даже больших компаний. Как сказал один предприниматель Джон Уонамейкер: «Половина денег, что я плачу за рекламу, тратятся впустую. Знать бы еще, какая именно это половина!» Увы, но это так. И если для большой корпорации несколько миллионов долларов, потраченных впустую на бездарную (не приносящую рост прибыли) рекламу – неприятное, но совместимое с жизнью событие... То для малого и среднего бизнеса – это зачастую становится началом конца! Поэтому, в первую очередь, каждый благоразумный интернет-бизнесмен должен прежде всего концентрироваться НЕ на каких-то новых высокотехнологических разработках в сфере интернет-бизнеса... А на банальном Адекватном подходе к основным моментам ведения интернет-бизнеса, БЕЗ которых даже самые навороченные веб-проекты только груда бесполезных комбинаций нулей и единиц с НУЛЕВОЙ прибыльностью! P.S. Более конкретное описание методов, систем, стратегий и технологий Прибыльного Интернет-Бизнеса Вы Получаете БЕСПЛАТНО, если успеете воспользоваться этой ссылкой: http://1.sitecool.info/
С уважением, Василий Лебищак Успешный бизнесмен-практик, делающий деньги с помощью информационных нано-технологий интернета с 2007 года... А также подпольный внештатный персональный консультант и советник современных процветающих бизнесменов, получающих с помощью его советов и маркетинговых систем миллионные прибыли. Более подробное описание Генерирующих МИЛЛИОНЫ Проверенных Современных Нано-Технологий Вы БЕСПЛАТНО Получаете здесь: http://1.sitecool.info/ |
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Спасибо за Ваш комментарий. ASI очень ценит его.