Коллеги, жмите на баннеры и добро пожаловать на мой сайт! Здравствуйте, посетители сайта Работа По Системе! Реклама в рассылке Друзья, сегодня я хочу поговорить с вами о стратегии продвижения своего товара или услуги не часто используемым способом с помощью авторских рассылок в сервисе Smartresponder.ru Для начала мы зайдем в сервис рассылок Макса Хигера Smartresponder.ru и познакомимся с каталогом рассылок: тематические рассылки разбиты на рубрики, так что найти что-то подходящее для вас совсем не сложно. Затем необходимо изучить рассылки, находящиеся в рубрике, обращая внимание на то, когда она создана, когда опубликована и сколько в ней подписчиков. У меня на этом сервисе находятся четыре рассылки и исходя из своего опыта скажу вам, что учитывая дружелюбную техническую поддержку, заявку на включение вашей рассылки в каталог можно подавать, когда у вас будет порядка 10 подписчиков и некоторое количество разосланных и положенных в архив материалов. Затем, выбрав, на ваш взгляд, подходящую рассылку, мы нажимаем на нее и изучаем более детальную информацию, изложенную в ней: посмотрите, какой у него тип рассылки: автоматическая серия писем или периодическая рассылка, добавлял ли автор в автоматическую серию писем дополнительные выпуски или она продолжает работать на автопилоте, а большое количество подписчиков он набрал за счет какой-либо « вкусняшки « и тогда процент открытия писем будет оставлять лучшего. Реальный процент открытия писем, а тем более CTR коммерческих предложений, размещаемых в рассылках вам никто не скажет и их примерно можно рассчитать косвенными методами. Я знаю свои и когда ко мне обращаются по вопросу бесплатного обмена в рассылках ( примерно одного количества подписчиков) рекламой я на это не иду, так как эффективность данного способа при небольшом количестве подписчиков небольшая, а предлагаю автору свои услуги.... Читать далее Секреты рекламы в авторской рассылке сервиса Smartresponder.ru |
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Спасибо за Ваш комментарий. Мы очень ценим его.