.

суббота, ноября 9

Картина неизвестного художника начала ХХ1 века: «Бобыль Рукожопый»

 Проходим граждане, проходим. Сюда пожалуйста, не толпимся. В этом зале нам представлена уникальная картина неизвестного художника конца ХХ – начала ХХ1 века, на которой древний автор изобразил редкое даже по тем временам животное - «Бобыль Рукожопый». Судя по антропометрическим данным: 60+80-180, перед нами уникальный экземпляр, принадлежащий к подвиду «Бобыль Рукожопый Матерый», занесенный в Красную, Желтую и Оранжевую поварскую книгу Большой Советовской Энциклопедии.

Данный вид бобыля водился только в лесистой сельской местности, в городских джунглях данную экологическую нишу устойчиво заменял «Бомжик Бичеватый». Ареал обитания бобыля ограничивался территорией произрастания Мольного Левиафана, вследствие чего это вид практически неизвестен как в районе Восточной, так и Западной Европы. Питался Бобыль исключительно сублимированной лапшой и горелыми палками, смазывая их майонезом с чесноком. Естественных врагов у Бобыля в природе почти не было, за исключением Зеленого Змия, который хавал бобылей на обед, завтрак и ужин.

Что сразу бросается в глаза на этом эпическом полотнище? Конечно парик, который водится на голове у Бобыля. Но это не парик, товарищи. Как показали результаты последнего генетического анализа, это скальп неосторожной скво, приблизившейся к Бобылю на опасное расстояние без соответствующей подготовки и амуниции. По дошедшим до нас манускриптам мы знаем, что для успешной охоты на бобыля использовали ведро борща и пару теплых носков, после чего его желудочный мозг переставал работать, состояние «нутром чую» отключалась и бобыля можно было брать тепленьким.

При этом нужно сразу сказать, что в неволе Бобыли не жили. Они или сразу рвали короткий поводок, на который их пытались посадит некоторые деклассированные элементы, малоопытные в общении с одичавшими самцами. Если же поводок оказывается длинным и петля удавка не перекрывала свободную песню, бобыль начинал быстро трансформироваться, теряя свой естественный запах, окрас, и ушную волосатость, мутирую либо в «мужикоса обыкновенного», либо, а такие случаи тоже зафиксированы в научной литературе, в «красавчега необыкновенного».

Также, если приглядеться внимательно, то на грудке данного экземпляра можно заметить небольшой рунический узор, смысл которого нам пока до конца установить не удалось, но наш «Институт Метапсихических Исследований» продолжает упорно работать в этом направлении. И сегодня мы можем точно сказать, что эти знаки отображают глубоко духовную и экзистенциальную сущность «Бобыля Рукожопого», одиноко выживающего в постмодернистскую эпоху сингулярного перехода от моногамного патриархата к полигамному матриархату, свидетелем которой он безусловно был.

А теперь давайте пройдем в следующий зал, где Вашему вниманию будет представлен почетный Граф древа жизни Кабаллы с полным и однозначным указанием всех доступных человеческому пониманию сфирот. Прошу пожалуйста следовать за мной вниз, по этой лестнице, ведущей вверх. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо за Ваш комментарий. Мы очень ценим его.