.

среда, марта 25

Тень Сталина - разрешаю повторить геноцид

- Коба, вот скажи мне. Ну вот я все понимаю, крымские татары там, западные украинцы, еврейские врачи всякие, а вот русских то за что? Они же никого не предавали, защищали Родину как могли, с твоим именем на смерть шли. Их то за что?
- Дурак ты, Лаврентий. Какая разница, русские, башкиры, якуты? Не в национальности дело. Главное - они чуждый нам элементы. Не разделяют нашу с тобой главную идею.
- А какая у нас главная идея?
- А главная идея у нас такая: товарищ Сталин всегда прав. Или ты считаешь иначе?
- Никак нет, товарищ Сталин. Товарищ Сталин всегда прав!
- Вот, молодец. За что я тебя уважаю Лаврентий - всегда имеешь правильное мнение. А про русских я тебе скажу так - им что главное?
- Что?
- Им главное, что бы их уважали. Или боялись, ну для них это одно и то же. Поэтому они у меня вот здесь, в кулаке. Пока они чувствуют этот кулак, до тех пор они русские. Им же нельзя без кулака, они только силу понимают. Нация такая - сильная. Другие могут ценит ум, семью, работу, а русские -только силу. И пока ты им даешь эту силу, они русские. Начни с ними по другому - ... в общем не надо с ними по другому. Они сильны только одной идеей. Дай им задачу, где ответов больше чем один и все - был русский, нет русского. Швед какой или немец, он как-то сам думает, как и где ему забор поставить и когда газон полоть. А русские - они вместе. Все как один. На миру... - да хоть смерть. Но лишь бы на виду, что б значит слава была. Важнее силы для русских только слава. Дай им умереть за славное дело и все. Больше им ничего не надо. Вот представь, прошло 50 лет и наступило будущее.
- Представил.
- И что, ты думаешь, люди будут помнить, сколько товарищ Сталин убил людей или скольких ты замучил у себя в подвале на Лубянке? Нет, Лаврентий. Они будут помнить, как товарищ Сталин поднимал страну с колен, как боролся с окружающими врагами, как детей любил и главное, главное - как они были знамениты на весь мир. А люди... Что люди? - Бабы новых нарожают.
- Ясно, понял. 
Разрешите повторить геноцид?
- Разрешаю.