Translate

Старые, замшелый стены рушатся. И мы слепнем от Солнца!

- Солнце! Какое оно яркое и жаркое! Мы в темноте жили и не знали, что такое возможно. Эх, не зря нас Темными Эльфами называют. Интересно, что за грязь к моим коленям прилипли. Слизь какая.... Какая мерзость... Ну почему я всегда куда нибудь наступая? То в партию, то в комсомол, то... о Боже! Оно отлипать не хочет... Говорила же мене мама: "Не лазь доченька с кем попало, а лучше лазь где попало..." А туфли... Где мои туфли...!?! Эй, "Ты, плесень лесная, сетка грибная, на кого набросим, тот заплодоносит". Отвечай! Ты куда мою туфлю дела?
- Хух. Ну, отдохнула немного, надо дальше эти камни раздвигать... Давно тут стоят, лет 200, не меньше. А может 300. А вот мы сейчас у камней спросим:
"Ой Вы камни не простые, ой Вы кости, мне родные. Я не просто так стою, я вопрос Вам задаю. Сколько лет росли Вы в землю? Скольких зеленью поели?" Четыреста...., триста..., пятьсот...., ну вот - я же говорила 200 лет. А Вы мне триста, триста....
Вот сейчас кто-нибудь подойдет, а я стою тут как дура в три погибели, сама с собой разговариваю. Вон он, в кустах сидит...
- Эй, ты, в кустах, что за экраном спрятался! Ты не с той стороны смотри, ты с этой стороны смотри. Ну, вот, еще сильнее уставился? Я же вижу, что ты на меня не с той стороны смотришь. И что там интересного видно? Ничего? Ничего интересного? Ну ты и хам! Вот подожди, отпущу я эти камни, а потом как дам тебе по мусалам...
- Ладно, все договорились. Я пошутила. Пошутила говорю!! Насчет мусала. Я тебе дам не по мусалам....
Все, молчу.
Молчу, говорю.
- Ага.
- Фу!!! Ну и тяжесть! Ни и давят эти камни, сил моих девичьих больше нет. Может действительно отскочить и пусть никто и дальше не видит этого Солнца? Ну вот кому оно нужно? Живем себе в темноте, никого не трогаем. Ну почти никого. Нет, ну если кого по случаю к нашему стану...
Аж до кожи пробирает этот каменный холод, руки совсем замерзли. Я уже и там вся на пальцах, как та балерина... Нет! Ну ты посмотри! И вторая нога! У меня уже две ноги в этой...., в этой...., в этой паутине. Интересно, и вот сколько я простою вот так, на одной ноге? Ну день, ну два, ну неделю - и все.....
Прощай, Темный Эльф Распрекрасная Премудрая Несмеяна... Ты жила как Герой, как Герой и помрешь в этой связимрази, грязи... - что-то я заговариваться начала. Не иначе эта паутина еще и ядовита? А может она просто прогрызает мои пятки и внедряется в мозг? Ну и ладно, путь тогда внедряется, я хоть буду знать, где у женщины мозг....
Вороны... Вы Воронов слышите? Ишь, раскаркались. Значит едет кто. По мою душу. А Вы думаете я тут одна просто так в три погибели стаю? Да нет же - вон скачет, мой Принц! Едет меня спасать. А от кого меня спасать? Если только от плесени. Так он же не медик, он Принц. Почему на белом коне? У него красный. Как и меня. Как сейчас помню....