Translate

Ждем, когда жемчужины со дна всплывут, а мусор на поверхности утонет


Тоталитаризм может носить одежды разного цвета: черный фашизм, красный коммунизм, зеленый религиозный фанатизм. Это не менять его главной сущности: у руля власти становятся те, кто умеет только отбирать. Отбирать и присваивать общественные природные ресурсы, на защиту которых было положено десятки миллионов жизней предыдущих поколений. Отбирать личные накопления и семейные реликвии, которые имеют какую-либо ценность при перепродаже. Отбирать результаты труда, который люди производят своим усердием и способностями.
Общаясь с обычными людьми, эти бандиты очень грамотно и хорошо врут про свою роль защитников принципов благородства и при силу бытового самоотречения ради таких понятий как Родина, Религия, Нация. На самом деле, за этими высокопарными словами стоит только желание - жажда обогащения. Поэтому нет никакого смысла обсуждать их речи и словесные обороты - лучше всего про них говорят их дела. Именно дела помогают отличать рабовладельцев от освободителей.
Действительность стала настолько безумна, что уже невозможно отличать правду от лжи. Людям вбивают клише, что правда всегда ужасна и имеет неприятный запах. Что действительность, это когда
  • политики думают только об обогащении
  • психоаналитики — сами психи
  • родители не любят своих детей
  • преподаватели — невежды
  • полицейские — гангстеры
Система, пожирающие смыслы, всегда двигается в одну сторону - к стадии разложения. Она способна лишь поглощать и производить отбросы: создание в ней чего-либо нового - это лишь редкое исключение. Живая, творящая Личность умирает в тоталитарной среде морально и нравственно. Иногда. А иногда и просто физически.
Посмотрите на людей вокруг себя: все в стрессе, больны, унылы. Никто не удовлетворен своей работой, семейной жизнью, собственным здоровьем. У кого есть деньги, те глотают транквилизаторы, снотворные, антидепрессанты, наркотики. Самые бедные находятся в гипнозе перед ТВ экраном, пичкающим их одни и те же лица и смыслы: «потребляй», «выбирай», «не думай о старости», «враг коварный победил не нас».
Что остается Творцам, оказавшимся волей случая внутри тоталитарной системы? Бежать! Бежать в те места, где есть движение вперед, где пахнет свежестью мыслей и чувств. Ну а если возможности бежать нет, то остается ждать: после каждой ночи бывает рассвет. Главное дожить до времени, когда жемчужины со дна всплывут, а мусор на поверхности утонет.