Translate

Правила обратной связи в 2020 Году Желтого Земляного Кабана


Здравствуйте, русскоязычные читатели. Спасибо, что Вы почитаете «TRON в зоне RUбля». Это виртуальное произведение и этот формат подразумевает общение в режиме реального времени. То есть я пишу и тут же вижу Вашу реакцию, посты, комментарии и лайки. Вот на тему эту обратной связи я и хочу прежде всего сообщить Вам свое мнение и правила. 

1. Если Вам что-то не нравиться - идите мимо. Я не ставлю себе задачи нравиться всем. Вот смотришь любое видео, и под ним всегда есть лайки, кому что-то не нравиться. Всегда! Ну ладно лайк, так чел еще начинает изливать свою ПМС желчь. Давайте просто не будем общаться.  В 2016 году американские нейробиологи провели исследование пациентов с глубокими политическими убеждениями. Этих людей поместили в сканер фМРТ и изучали активность мозга в то время, когда их знакомили с фактами, которые противоречат их убеждениям. Учёные обнаружили, что в этот момент активизируются те же области мозга, что и при физической угрозе. Говоря иначе: в споре о политике у человека просто отключается мозг. Как только человек сталкивается с возможностью, что его политические убеждения могут быть неверны — он действует на уровне инстинктов, как при физической угрозе. Давайте не будем общаться, игнор - и все. У Вас своя правда - у меня своя. Мечтаете о сильной руке Сталина - да флаг вам в руки, барабанные палочки в почки. У меня другое мнение об этом мелком подлице, убившем миллионы своих же. Не нравиться Вам эпоха развитого социализма? Ну есть же куча других молодых блогеров, еще до своего рождения не наевшихся при Брежневе. Я сам жил в ту эпоху и могу накопать много г.... про то время. Но зачем? Я просто не хочу красить в черный цвет свою юность и молодость, даже если этот черный цвет - правда. Гордитесь эффективным менеджером Путиным, поднявшим что-то с колен в сортире? - Ваше право. Мое право считать сегодняшнее время - временем правления Антихриста. Кто там еще?  - Горбачев, Ельцин. Я вижу тут 555 оттенков серого. Почему тут все за политику? Да потому что сейчас в России, все сначала упирается в политику ваби саби, а затем в Гитлера

2. Что не надо делать: тыкать и хамить. Тыкать - это общаться на ТЫ. Я в таком формате общаюсь только с очень близкими людьми. А Вы, уважаемые или уважаемая, к ним не относитесь. По поводу хамства и перехода на личность. «А ты кто такой, что так думаешь, печатаешь, говоришь? Да я то вот, козу на возу, а он мне про воз с козой что-то доказывает... ». Во первых, я ничего Вам не доказываю, а лишь высказываю свое ИМБО (мое нескромное мнение). Во вторых: запишите меня в подонки, преступники, предатели, провокаторы и сразу переходите к первому пункту. И в третьих - хамы и щалавы внедрили Вам мысль, что хамство - это сила. Я же воспринимаю хамство как признак слабости и бескультурья. А то что, я здесь и сейчас я пишу именно в таком тоне, так это для того случайно приблудившегося быдла, которое только такой язык и понимает. Ясно? Фуй сосешь - селедкой пахнет? Три пи@@@ды - большая яма? Ну и на этой ноте закончим и расстанемся.

3. Если Вам нравиться - ставьте лайки. Автору и его сыновьям очень нужны деньги. А с помощью Ваших лайков  я рассчитываю их заработать. Можно сразу, напрямую деньгами - вообще. шикандос! Тогда можем и за про́дакт-пле́йсмент поговорить.

4. Есть вопросы, мысли, идеи - супер! Пишите, спрашивайте - может быть и отвечу. А может быть и нет. При всем при том, «TRON в зоне RUбля» - это не учебник, Вы не ученики, я - не учитель.

5. Цитаты. «А как же знаменитое - Глокая куздра, бокр и бокренок?» Засуньте свой цитатник..., что - то я не могу отойти от второго пункта ))) Если Вы возьмете книгу афоризмов. то найдете в ней высказывания великих людей на все случаи жизни. И часто эти слова имеют совершенно противоположный смысл. Сенека: «Если у корабля нет цели, то ни один ветер не будет попутным». Логично? - Да. Правильно? - Да. Вах, какой молодец этот Сенека на сене! А если сформулировать иначе: «Если у корабля нет цели, то ему все ветры будут попутными» - Логично? - На мой взгляд - да. И так во всем.  «Любовь спасет мир». Какая Любовь? Родителей к детям? Детей к родителям? Мужчины к женщине? Женщины к женщине? - Любая цитата, это просто слова, которые нравятся какой-то значимой группе. Но эта группа никогда не составляет 100% - у каждого свой уровень развития зеркальных нейронов.

6. Википедия. «Только дурак верит Википедии!» - А я ей и не верю. Я верю Богу. А Википедия, книги, фильмы, люди - все это ложь и не правда. И не надо фетишизировать Вику. Но при всем при этом, она - единственный способ рассуждать на общем терминологическом уровне. А то, что Крым по русски, и Крим по украински - это земля и небо, так я и так знаю.  Вы мне еще за монгольский Крымийн хойг расскажите.