Translate

Зачем евреям русская земля

Утром 1 января, мы как и договаривались, тайно встретились в укромном месте на берегу Москва-реки. После бурной ночи, проведенной у экранов телевизора, все случайные зеваки и прохожие спали в своих постелях и мы могли спокойно обсудить наши планы в наступившем году.
Первым как всегда начал Рокфеллер.
- Ну в общем так. Мы у себя посоветовались и решили, что пора тебя переводить из резиденты в Президенты. В прошлом году мы с Украиной разобрались, теперь пришла очередь России - матушки.
- Я? Почему я? Я же не еврей, не иудей и в Израиле никогда не был.
- Ты еврей, - Рокфеллер посмотрел на меня. - Только сам об этом не знаешь. Мы тут подняли старые записи - в 964 году, одна из твоих пра-пра-прабушек жила в Хазарском каганате, где и приняла иудаизм.
- Тысячу лет назад?! Это... это... Стоп! Дайте посчитаю. Женщина в среднем рожает в 20 лет. То есть 5 поколение за сто лет или 50 за тысячу. Значит количество моих предков составляет два в пятидесятой степени, это (я быстро сосчитал в уме), это получается 11 258 999 068 42 624 человек. И что, только одна из них оказалась еврейкой?
- Да, одна оказалась. Так что получается, что ты тоже еврей и должен присоединиться к нашему секретному плану по уничтожению России и русских. Поэтому мы и будем делать из тебя очередного Президента.
Я задумался. Предложение было неожиданным. Вообще-то мы должны были поговорить о контрабандных поставках китайских хозтоваров, а тут вон как, политическое дело однако. Надо было узнать все поподробнее.
- А почему Вы Россию хотите уничтожить?
Рокфеллер посмотрел на Ротшильда. Тот сплюнул семечко на песок и процедил:
- Ну скажи ему правду, он же теперь наш.
- Понимаешь в чем дело, Израиль маленькая страна. И нам нужна территория. Но не чужая, а наша, еврейская. А где находится "Еврейская автономная область"? - В России. Вот мы и хотим изничтожить всех русских и захватить эти земли. Это наш очень древний план, он еще в Торе, между строк написан. Это во первых. А во вторых - есть такое понятие историческая справедливость. Может слышал?
- Да каждый день про нее слышу.
- И вот, с точки зрения великой духовной скрипы, земли Каганата, это наши земли. Они принадлежали нашим предкам, а значит должны принадлежать и нам. А это снова территория России.
- Да, ты не волнуйся, - Ротшиль снова сплюнул шелуху и посмотрел куда-то вдаль. - Это еще не скоро будет, лет через 20. Ты пока готовься, учебники истории читай. Славяне любят когда им истории про историю рассказывают. А мы сейчас поставили у руля своего человечка, он много что по нашему плану сделает. Тебе не надо будет сильно напрягаться.


В задумчивости я вертел горлышко бутылки. Не таким я ожидал встретить Новый, 2000 Год.