Translate

Если Вы живете каждый день как последний, когда-нибудь Вы окажитесь правы

Хотите идти далеко - идите в одиночку. Хотите идти быстро - идите вместе.
Хотите идти далеко - идите в одиночку. Хотите идти быстро - идите вместе.
Джованни Пико, Стив Джобс и я, мы родились в один день, хотя и в разные годы - 24 февраля. Сегодня говорить о духовном наследии Джованни достаточно глупо: его взгляды, весьма позитивные и прогрессивные для эпохи Возрождения, теперь уже во многом выглядят архаичными. А вот Стив Джобс - это другое. Это человек, чьи точки жизни пролегли через перепетии нашего время. И когда очередной кирпич летит мне в голову - я вспоминаю слова Стива.
"Если Вы живете каждый день как последний, когда-нибудь Вы окажитесь правы" - для Джобса этот день наступил 8 лет назад, 5 октября 2011 года. Ему было тогда 56 лет, на год больше, чем мне сейчас. И сегодня я частенько задумываюсь, что успел сделать я по сравнению с Стивом. И в этом сравнении я проигрываю. Но не потому что глупее его или у меня меньше интуиции - да одна технология точного прогноза землетрясений чего стоит! Я уж не говорю, где был бы сейчас Apple, если бы перевел свои бинарные компьютеры и смартфоны на троичную логику.
Стиву, в отличии от меня, повезло жить в стране, где лозунг "Если ты такой умный, то почему не богатый", не мутировал и не трансформировался в "Если ты такой подлый, то почему не богатый". Поэтому когда я слушаю слова Стива, то я всегда делаю поправку на систематическую ошибку выжившего.
Шесть лучших врачей мира по мнению Стива Джобса, перенесшего несколько платных операций в лучших клиниках США и не знающего, что такое исцеление голубым экраном.
  • Спортивная зарядка
  • Уверенность в себе
  • Солнечный свет
  • Друзья
  • Отдых
  • Диета