Я работал много лет с Macromedia Flash а после него с Adobe Edge Animate. Не спорю, что с Google Web Designer Вы тоже можете сами разобраться. Но то, что у меня займет пару часов, Вы можете потратить день.
Михаил Хейна, дизайнер генератора банеров HTML5 https://spark.ru
Михаил Хейна, дизайнер генератора банеров HTML5 https://spark.ru
Первое — то, что реклама никуда не денется. Реклама была еще в первобытные времена, когда на деревянной табличке царапали слово «Дичь», не исчезнет она и через 100 лет ). Это такой двигатель прогресса, что он просто физически не может исчезнуть. Онлайн-реклама постоянно трансформируется, переходит в мобайл, технологии развиваются, появился программатик, появляется все больше «умных» интерактивных richmedia-баннеров.
Второе — не стоит измерять эффективность баннеров однобоко — мол, никто не кликает. Есть куча других важных метрик, по которым можно измерить эффективность, одна из них — повышение узнаваемости бренда, так называемая имиджевая реклама. Если говорить о ретаргетинге — там баннеры бегают за вами на каждой страничке, так что если вы на них и не кликнули, то запомнили надолго, это уж точно. Человек увидел рекламу несколько раз, запомнил и .. кликнул.
Третье — эффективность адблокеров. По статистика, только 40% людей в отключают рекламу. Тем более, что все больше крупных игроков интернет-рынка, например Facebook, выражают свое недовольство программами блокировки рекламы. Также уже есть программы, которые обходят блокираторы и все равно показывают рекламу (Page Fair). Плюс к тому, сами блокираторы, например AdBlock Plus, идут на уступки и создают новые стандарты для рекламы, при которых она показывается даже с включенным блокиратором. В мобильных браузерах блокираторы только начинают появляться, а в нативных приложениях вы их не заблокируете никак.