Translate

24 февраля 2015


Проснулся в 7 часов утра. Очистил печь от золы, нарубил дров, растопил печь. Натаскал угля. Починил цепь у собаки. Привез воды из колонки - есть информация, что ее скоро не будет, колонки. Там течет какая-то не та вода, вот власть и решила проблему - взять и срезать колонку. А как будет жить 30 семей - это ее не волнует. Вынес мусор, помыл пол. Потом из порошкового картофельного пюре сделал завтрак-обед. Переставил мебель на кухне (эргономика - это вообще мой конек), подключил холодильник.
Написал письма в   Камчатского филиала Геофизической службы РАН и Институт физики Земли им. О.Ю. Шмидта - конечно, вероятность того, что они что то внятное ответят про мою технологию точного прогнозирования землетрясений практически равна нулю, но... Когда придет время, все эти профессора - академики не смогут сказать: "Ой, а мы ж ничего и не знали....".
Опубликовал англоязычный контент How to predict earthquakes in the USA. Ну не хотел я его выставлять - не хотел. Япония - да, как никак родина предков. Россия, какая бы она не была - Родина детей. А вот Америка после Эболы.... Но, куды крестьяну деваться? Японцев не устраивает нация, русским вообще ничего кроме песен Пути-инь не нужно, так что хоть куда и хоть-кому.
Покормил собаку, покормил кота. Продал 14 мешков гречки себе в убыток: купил в ноября за 52 руб. кг., а продал за 47. Вообще, талант торговца, это такой же талант, как певца или художника. Вот если его у меня нет - то, сколько раз я не покупал что-то для перепродажи - всегда оказывалось не то или не так. Под заказ - пожалуйста, люди просят авто и я им поставляю то, что нужно, и все счастливы. А как только решаю сам взять что-то для перепродажи: или лыжи не едут, или лыжня где-то в пустыне. Ну..., не дано мне быть перепродавцом, при том при всем, я хороший агент и руководитель...
Отправил очередных 6 резюме на Руководителя отдела продаж. Дальше пришёл брат и принес полтора литра самогона - сидим, пьем, изучаем спираль времени...


Великая Империя, в которой я родился и вырос. И чем больше времени проходит, тем большим становиться для меня величие Советского Союза, и тем больнее потеря от того настоящего, что было у меня и моих сверстников. Я был октябренком, пионером, комсомольцем, коммунистом и не только слышал по телевизору, но и своими глазами видел, своим телом ощущал, как жизнь становилась все лучше, интереснее, добрее. И нас было много таких. Сегодня я ощущая Россию не так как большинство: для меня эта страна - один большой концетрационный концлагерь коллабрационистко  - компрадорской клептократии. Я знаю, пройдет время, придет новая власть и правда о геноциде в этой стране станет известна всем, кто захочет ее слушать. И также как когда в Бухенвальде, когда жителей ближайших с ним деревень спросили: "Что вы чувствовали, когда рядом убивали миллионы людей" - ответ будет тот же самый: "А мы не знали...." И действительно, это так удобно не знать и молчать.
А я вот не могу сказать, что не знаю, будто в России геноцид - знаю. И есть только одна причина, которая может придать хоть какой-то смысл страшному происходящему: за Антихристом должен прийти Мессия и вернуть таким как я правду о том, что такое Честь, Совесть, Стыд, Присяга и что значит простое человеческое счастье.