Translate

Заметки вебмастера самоучки - Ещё одно скандальное письмо

 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте Отказаться от рекламы
  
  
Скачайте пробный урок ЕШКО бесплатно и выиграйте планшетный компьютер!
  
  
Сумка Brucco AV275 Сумка Brucco AV275
Купить за 3000 руб. Подробнее...

  Сумка Brucco AV272 Сумка Brucco AV272
Купить за 2650 руб. Подробнее...

  Сумка Feltimo AU996 Сумка Feltimo AU996
Купить за 5700 руб. Подробнее...

 
  

  Мои подписки      Мои группы      Мои новости     
        Автор 
Алексей Опанасенко
      
  
Компьютеры и интернет   →   Интернет   →   Веб-строительство   →   Заметки вебмастера самоучки
  
Заметки вебмастера самоучки - Ещё одно скандальное письмо
 
 

Ещё одно скандальное письмо


Всем привет!

На днях я рассказал  Вам о письме, которое получил от Натана Коуса, с призывом поддержать молодую девушку, Александру Гуревич...

Вижу что многие из Вас, как и я, поддержали эту акцию своим словами поддержки. Меня радует, что мои подписчики со мной на одной волне и готовы поддержать позитивом того, кому сейчас не легко... Это действительно важно сейчас для нее!

А тут я получил еще одно... СКАНДАЛЬНОЕ письмо. Оно действительно не оставляет равнодушным никого... Чувствую будет много разговоров...

Но знаете! Я полностью поддерживаю это обращение!

А Вы?

Если Вы согласны со мной -
заходите и напишите об этом! 

-----------------------------------

Алексей Опанасенко

 
 
Комментировать выпуск
     В избранное

Прошлые выпуски
Заметки вебмастера самоучки    20 августа 2012, 12:48
Заметки вебмастера самоучки - Слова поддержки    19 августа 2012, 11:06
Заметки вебмастера самоучки - Улучшай качество каждого дня    10 августа 2012, 10:46

Все выпуски рассылки

21 августа 2012 отмечают:
День Стрибога
Пивной фестиваль в Петерборо
Из Лувра была похищена «Джоконда»

Именины: Герман, Григорий, Емельян, Иосиф, Леонид, Мирон, Моисей, Николай, Федор
 
 
  
Сумка Strenesse Gabriele Strehle AV048 Сумка Strenesse Gabriele Strehle AV048
Купить за 6140 руб. Подробнее...

  Сумка Abbacino AU803 Сумка Abbacino AU803
Купить за 6550 руб. Подробнее...

  Портмоне и кошельки Braude AV828 Портмоне и кошельки Braude AV828
Купить за 3300 руб. Подробнее...

 
  

Subscribe рекомендует
 
Компьютеры и интернет  →   рассылки   и   группы
  
xWara.Ru новинки Кино Музыки Софта Юмор и многое другое
Ссылки на загрузку новейшего софта, музыки, игр, новинок кино. Юмор, демотиваторы, прикольное видео.
Подписчиков: 583
  Микромагия по русски! - фокусы и трюки.
Бесплатное обучение фокусам и трюкам. Уроки по фокусам: с картами, монетами, шариками, наперстками, веревками. Слэйтинг. Микромагия. Шулерство, Игры.Обучающие семинары . Видео.
Подписчиков: 7038
  OS Journal: Все новости мира операционных систем
Мы сообщаем нашим читателям свежие новости из мира разработки операционных систем, как самых популярных, так и любительских.
Подписчиков: 201
 
 
 
Подписан адрес: avatarabo.centr@blogger.com
Код этой рассылки: inet.webbuild.neverlex
Архив рассылки
Отписаться:  На сайте  Почтой
Поддержка подписчиков
Убрать рекламу
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Написать автору
 
Рассылка производится: Subscribe.Ru / ЗАО «Интернет-Проекты» / О компании / Политика конфиденциальности

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо за Ваш комментарий. Мы очень ценим его.