|
Translate
Blogger Google Analytics - эксперименты, тесты
Три способа оценки эффективности имиджевого промо-сайта в Google Analytics
Бытует мнение, что веб-аналитика приспособлена только для анализа e-commerce или корпоративных сайтов. Из-за этого бренды продолжают создавать неудобные и неэффективные промо-сайты, которые создаются на основе мнений менеджмента или креативного агентства, а не на основании поведения пользователей промо-сайтов. Что же можно измерить на промо-сайте, чтобы улучшить ситуацию?
1. Эффективность промо-блога
Часто на промо-сайтах встречаются блоги, на наполнение которых качестенным контентом тратится время и деньги. Бренду часто бывает непонятно, что именно делают люди, которые читают блог, как они еще принимают участие в промо-проекте. Конкретный вопрос, который звучал от одного из наших клиентов: «Ходят ли посетители только ради контента блога или же делают на сайте какие-либо еще полезные действия?» Сегментирование трафика помогает ответить на этот вопрос и скорректировать контент –стратегию в промо-проекте
2. Вычисление прайз-хантеров на промо-сайте
Этот вопрос также часто встречается, поскольку промо должно привлекать реальную аудиторию, а не тех, кто участвует во всех существующих интернет-конкурсах. Часто встречающиеся вопросы здесь «Сколько посетителей ходят на промо-сайт только ради призов?». Вычисление процента посетителей, посещающих определенный набор страниц на промо-сайте помогает ответить на этот вопрос.
3. Полезность социальных сетей и приложений
Как правило, большинство аудитории привлекается на промо-сайты посредством различных активностей в социальных сетях. Это могут быть работы в группах или же разработанное для социальной сети приложение. Чрезвычайно важно выделять посетителей из социальных сетей в отдельный сегмент трафика и рассматривать его поведение на сайте, анализируя его заинтересованность. Для этого можно использовать механизмы custom segments в Google Analytics.
Касаемо приложений для социальных сетей, то, чтобы отдельно их рассматривать, нужно предварительно ссылку из приложения на промо-сайт пометить UTM-тегом Google Analytics. Такой подход позволяет сравнивать поведение пользователей, пришедших на сайт из обычной группы и из приложения. Понимание о том, какой из источников трафика качественнее позволяет оптимизировать маркетинговый бюджет на данные активности. Например, в примере ниже заметно, что приложение по загрузке фото приводит на сайт существенно меньше посетителей, чем группа.
Однако важно понимать, что важность состоит не только в объеме посещений, но и в их ценности. Настройка цели загрузки фото на сайте показала следующие результаты:
Трафик из приложения демонстрирует вдвое более высокий процент конверсии в загрузку фото, чем трафик из социальных сетей.
Таким образом, измерения на промо-сайтов помогают повышать их эффективность, а также корректировать стратегию привлечения трафика.
Мы призываем все бренды использовать Google Analytics для анализа своих промо-сайтов.
Мировые бренды производителей одежды
Abbacino, Acasta, Accent, Adidas, Alba, Alessandro Birutti, Alex Mazurin, Allan Neumann, Ally's, Animal, Apart, ARDI, Axara, Bandolera, Blend, Born, Boru Collection, Broel, Calvin Klein, CAMPER, Capriz, Carat, Ce-Me, Charmante, Climber Jeans,Coeur de Lion, Columbia, CONS Jeans, CONVER, Corleone, CROCS, D`imam, Dali Exclusive, Dave Raball, DC, De Salitto, Depeche Mode, DIESEL, Disney, Diva, Ecco, Ed Hardy, Elegance, Eleganzza, Etincelle, Eva collection, Expose, GEOX, Giani F, Goorin Brothers, Gorsenia, Grendha, Grizzly, Gulliver, Hallmark, Hudson Baby, Just Valeri, Kakadu, Kameli, Kaporal, Killah, K-Swiss, La Reine Blanche, LASCANA, LEE, Leo Guy, Levi's®, Lipsy, Luvable Friends, M.Shoes, Marc O`Polo, Marc&Andre, Mascotte, MEXX, Mia Mia, Milavitsa, Miss Sixty, Mondigo, More&More, Nike, Nike Air, Northland Professional, O De Mai, O'Neill, PEPE JEANS, LONDON, Pezzo, Picar, Pola, Polaroid, Primadonna, Puma, PUPILL, Quiksilver, Reebok, Reebok EasyTone, Rider, ROXY, SAVAGE, Scorpion Bay, SELA, Selena, SKECHERS, Skechers Shape-Ups, Solline, Svetski, TAC, Tamaris, TOM FARR, TOM TAILOR, Ultra, Umbro, UNQ, Venera, Vika Smolyanitskaya, Vis-a-vis, Vogue, Wrangler, Yuka, Zippo, Abercrombie Fitch, ADIDAS,
American Camel, Anna Sui, Apple, Armani , Balenciaga, BCBG, Bebe, Boss, Burberry, Calvin Klein, CDG, Chanel, CHLOE, COCOON, CONVERSE, Coach, Crocodile, D&G, Dior, Diesel, Dunhill, D-wolves, DKNY/Donna Karan, DC, DIADORA, Esprit, Fornarina, G-Star, Goldlion, Gucci, Guess, Hugo Boss, Hermes, Jeanswest, Juicy Couture, KAPPA, Lacoste, Levi’s, Louis Vuitton, Lee, LINING, Montagut, Marc Jacobs, Max Mara, miu miu, MANGO, NIKE, NEW, BALANCE, ONLY, Ochirly, Playboy, Polo, Paul Smith, Pierre Cardin, Prada, PUMA, Pepsi, REEBOK, Tommy Hifiger, Versace, Vivicam, VERO MODA, YSL
American Camel, Anna Sui, Apple, Armani , Balenciaga, BCBG, Bebe, Boss, Burberry, Calvin Klein, CDG, Chanel, CHLOE, COCOON, CONVERSE, Coach, Crocodile, D&G, Dior, Diesel, Dunhill, D-wolves, DKNY/Donna Karan, DC, DIADORA, Esprit, Fornarina, G-Star, Goldlion, Gucci, Guess, Hugo Boss, Hermes, Jeanswest, Juicy Couture, KAPPA, Lacoste, Levi’s, Louis Vuitton, Lee, LINING, Montagut, Marc Jacobs, Max Mara, miu miu, MANGO, NIKE, NEW, BALANCE, ONLY, Ochirly, Playboy, Polo, Paul Smith, Pierre Cardin, Prada, PUMA, Pepsi, REEBOK, Tommy Hifiger, Versace, Vivicam, VERO MODA, YSL
Любимый Google
Для пользователей
Новости
Orkut
Аккаунты Google
Объявления
Оповещения
Android OS
Blogger
Books
BufferBox
Календарь
Чат
Chrome
Интернет-магазин Chrome
Chromecast
Chromebook
Виртуальный принтер
Crisis Map
Google Play
Google Maps Engine
Google+
Fiber
Финансы
Fusion Tables
Google TV
Группы
Hangouts
Hotel Finder
images1
Google Keep
Планета Земля
Карты
Gmail
Картограф
Карты для мобильных устройств
Nexus
Nik Collection
Google Offers
One Today
Google Open Gallery
Поиск пропавших без вести
Picasa
Public Data
Общедоступные оповещения
Scholar
Shopping Express
Сайты
Starbucks WiFi
Google Talk
Helpouts
Google Translate
Flight Search
Тренды
Google Trusted Stores Customer
Google Voice
Кошелек
Диск
Веб-поиск
WiFi for Mountain View
YouTube
Zagat
Для бизнеса
Books
AdMob
AdSense
AdWords
AdWords Express
Редактор AdWords
Google Analytics
Адреса организаций
Catalogs
Google Checkout Продавец
Chrome для бизнеса и образования
Google Cloud Platform
Commerce Search
Google Координатор
Google Cultural Institute Partners
Google Apps Administrator
Google Earth Enterprise
Google Enterprise
Анализ рынков
Grants
Google Search Appliance
Центр для поставщиков картографических данных
Google Maps Engine
Google Mini
Новости (для издателей)
Nonprofits
Google Offers Business
Google Partners
Places for Business
Postini
Google Merchant Center
Пользовательский поиск
Shopping for Suppliers
Business Sitebuilder
Transit Partners
Trusted Stores Merchant
Сейф Google Apps
Инструменты для веб-мастеров
Wildfire
Developer
Подписаться на:
Сообщения (Atom)