Translate

Blogger Google Analytics - эксперименты, тесты

Blogger
Google Analytics
В Blogger Google Analytics появилось несколько новых функций, включая отслеживание ссылок в социальных сетях и персонализированные сводки.  В Google+ добавьте нас в свои круги – и получайте полезные советы о последних новостях Blogger Google Analytics и тенденциях в мире цифрового маркетинга. Учитесь на нашем опыте достигать большего! Войти в Google Analytics
Что нового
Улучшайте свой сайт с помощью экспериментов и тестов Blogger Google Analytics
Эксперименты Blogger Google Analytics позволяют проводить сплит-тестирование А/Б/N и оценивать потенциал конверсий. Протестируйте сайт, создайте созданный Blogger Online Google под своим аккаунтом и узнавайте, какой цветовой дизайн и матрица шаблона наиболее эффективны для целей Вашей маркетинговой компании. Для этого нужно войдя в свой аккаунт, выбрать раздел "Содержание", в котором указать позицию "Эксперименты" Подробнее..
Эксперименты Blogger Google Analytics
Экспорт и отправка отчетов по электронной почте Как люди делятся Вашим контентом, с помощью отслеживания ссылок в социальных сетях
Система Blogger Google  обнаруживает и создает по страницам отчеты в социальном разделе. Чтобы просмотреть данные, выберите Источники трафика > Соцфункции > Источники > Лента активности. Вы узнаете, какой контент люди рекомендуют друг другу. Подробнее...
С легкостью создавайте персонализированные сводки с помощью Библиотеки сводок
Чтобы быстро настроить сводку по нескольким профилям с наиболее важными для показателями эффективности раньше нужно было использовать API и интегрировать данные с библиотекой визуализации. С появлением Библиотеки сводок Вам не придется работать с кодом. Подробнее...
Библиотека сводок
 ПРИМЕР использования исследований
Nissan измеряет интерес к отслеживанию электронной торговли.
Функция отслеживания электронной торговли позволяет оценивать эффективность интернет-коммерции и влияние цифрового маркетинга на продажи. Nissan получает информацию о том, какие категории, цвета и модели автомобилей интересуют посетителей. Подробнее...

Маркетинговая аналитика поколения "NEXT"
Эми Чанг, директор по глобальному развитию продукта: "Сегодня технологии достигли такой ступени развития, что позволяют отслеживать комплекс различных маркетинговых каналов Подробнее...
Учебные ресурсы и мероприятия
Ориентируйтесь в поведении пользователей Blogger Google благодаря карте
Посмотреть карту посетителей теперь можно и в кинструменте Google.

Bебинары: как измерять отдачу на канале You Tube
Записи двух веб-семинаров (на английском языке):
Начало работы в Blogger Google Analytics (для новичков)
Атрибуция в маркетинге (для среднего и продвинутого уровня)
Ресурсы: Google+ | Канал на YouTube | Справочный центр | Центр разработчиков | Блог | Twitter
© Google Inc., 2012. 1600 Amphitheatre Parkway, Mountain View, CA 94043, USA



Google Security Verification - ATTENTION

Три способа оценки эффективности имиджевого промо-сайта в Google Analytics

Бытует мнение, что веб-аналитика приспособлена только для анализа e-commerce или корпоративных сайтов. Из-за этого бренды продолжают создавать неудобные и неэффективные промо-сайты, которые создаются на основе мнений менеджмента или креативного агентства, а не на основании поведения пользователей промо-сайтов. Что же можно измерить на промо-сайте, чтобы улучшить ситуацию?
1. Эффективность промо-блога
Часто на промо-сайтах встречаются блоги, на наполнение которых качестенным контентом тратится время и деньги. Бренду часто бывает непонятно, что именно делают люди, которые читают блог, как они еще принимают участие в промо-проекте. Конкретный вопрос, который звучал от одного из наших клиентов: «Ходят ли посетители только ради контента блога или же делают на сайте какие-либо еще полезные действия?» Сегментирование трафика помогает ответить на этот вопрос и скорректировать контент –стратегию в промо-проекте
2. Вычисление прайз-хантеров на промо-сайте
Этот вопрос также часто встречается, поскольку промо должно привлекать реальную аудиторию, а не тех, кто участвует во всех существующих интернет-конкурсах. Часто встречающиеся вопросы здесь «Сколько посетителей ходят на промо-сайт только ради призов?». Вычисление процента посетителей, посещающих определенный набор страниц на промо-сайте помогает ответить на этот вопрос.
3. Полезность социальных сетей и приложений
Как правило, большинство аудитории привлекается на промо-сайты посредством различных активностей в социальных сетях. Это могут быть работы в группах или же разработанное для социальной сети приложение. Чрезвычайно важно выделять посетителей из социальных сетей в отдельный сегмент трафика и рассматривать его поведение на сайте, анализируя его заинтересованность. Для этого можно использовать механизмы custom segments в Google Analytics.
Касаемо приложений для социальных сетей, то, чтобы отдельно их рассматривать, нужно предварительно ссылку из приложения на промо-сайт пометить UTM-тегом Google Analytics. Такой подход позволяет сравнивать поведение пользователей, пришедших на сайт из обычной группы и из приложения. Понимание о том, какой из источников трафика качественнее позволяет оптимизировать маркетинговый бюджет на данные активности. Например, в примере ниже заметно, что приложение по загрузке фото приводит на сайт существенно меньше посетителей, чем группа.
Однако важно понимать, что важность состоит не только в объеме посещений, но и в их ценности. Настройка цели загрузки фото на сайте показала следующие результаты:
Трафик из приложения демонстрирует вдвое более высокий процент конверсии в загрузку фото, чем трафик из социальных сетей.
Таким образом, измерения на промо-сайтов помогают повышать их эффективность, а также корректировать стратегию привлечения трафика. 

Мы призываем все бренды использовать Google Analytics для анализа своих промо-сайтов.

Мировые бренды производителей одежды

Abbacino, Acasta, Accent, Adidas, Alba, Alessandro Birutti, Alex Mazurin, Allan Neumann, Ally's, Animal, Apart, ARDI, Axara, Bandolera, Blend, Born, Boru Collection, Broel, Calvin Klein, CAMPER, Capriz, Carat, Ce-Me, Charmante, Climber Jeans,Coeur de Lion, Columbia, CONS Jeans, CONVER, Corleone, CROCS, D`imam, Dali Exclusive, Dave Raball, DC, De Salitto, Depeche Mode, DIESEL, Disney, Diva, Ecco, Ed Hardy, Elegance, Eleganzza, Etincelle, Eva collection, Expose, GEOX, Giani F, Goorin Brothers, Gorsenia, Grendha, Grizzly, Gulliver, Hallmark, Hudson Baby, Just Valeri, Kakadu, Kameli, Kaporal, Killah, K-Swiss, La Reine Blanche, LASCANA, LEE, Leo Guy, Levi's®, Lipsy, Luvable Friends, M.Shoes, Marc O`Polo, Marc&Andre, Mascotte, MEXX, Mia Mia, Milavitsa, Miss Sixty, Mondigo, More&More, Nike, Nike Air, Northland Professional, O De Mai, O'Neill, PEPE JEANS, LONDON, Pezzo, Picar, Pola, Polaroid, Primadonna, Puma, PUPILL, Quiksilver, Reebok, Reebok EasyTone, Rider, ROXY, SAVAGE, Scorpion Bay, SELA, Selena, SKECHERS, Skechers Shape-Ups, Solline, Svetski, TAC, Tamaris, TOM FARR, TOM TAILOR, Ultra, Umbro, UNQ, Venera, Vika Smolyanitskaya, Vis-a-vis, Vogue, Wrangler, Yuka, Zippo, Abercrombie Fitch, ADIDAS,
American Camel, Anna Sui, Apple, Armani , Balenciaga, BCBG, Bebe, Boss, Burberry, Calvin Klein, CDG, Chanel, CHLOE, COCOON, CONVERSE, Coach, Crocodile, D&G, Dior, Diesel, Dunhill, D-wolves, DKNY/Donna Karan, DC, DIADORA, Esprit, Fornarina, G-Star, Goldlion, Gucci, Guess, Hugo Boss, Hermes, Jeanswest, Juicy Couture, KAPPA, Lacoste, Levi’s, Louis Vuitton, Lee, LINING, Montagut, Marc Jacobs, Max Mara, miu miu, MANGO, NIKE, NEW, BALANCE, ONLY, Ochirly, Playboy, Polo, Paul Smith, Pierre Cardin, Prada, PUMA, Pepsi, REEBOK, Tommy Hifiger, Versace, Vivicam, VERO MODA, YSL

Любимый Google


Для пользователей

Для бизнеса

Developer