Корпоративные блоги
Корпоративные блоги. Цель корпоративного блога - формирование имиджа компании с учетом ее кредо и миссии. Многие люди не принимают сразу же решение о покупке, им нужно получить как можно больше информации от личности эксперт. Для сотрудников PR, рекламных и маркетинговых отделов корпоративный блог – это путь наверх по карьерной лестнице, так как позволяет брать интервью напрямую у VIP-TOP руководителей компании. Обычно в блоге размещают «путевые дневники» о текущих проектах, ответы на наиболее интересные вопросы Покупателей, Поставщиков, Продавцов, Подрядчиков, Потребителей, Пользователей. Информация в блоге должны быть актуальна (привязка во времени), адекватна (привязка к целевой группе Почитателей), авторской (отсутствие механического копирования первоисточников).
Экспресс изготовление event сайтов-блогов: мероприятия, события, презентации. Min цена: 999 руб. min время: 555 мин. Max качество: Google Blogpost
Представительские VIP-TOP блоги Это блоги популярных людей: политиков, общественных и религиозных деятелей, ученых, коучеров-тренеров, артистов, спортсменов, деятелей театра, радио и телевидения. Такие блоги ведуться самой VIP-TOP личностью и отличаются большей неординарностью и креативностью. Пример: сайт + блог = блогпост.
EVENT blogpost: блоги какого-то мероприятия, события, даты.
Пример: выборы Президента
На основе многолетнего опыта, имея за плечами 15 летний опыт работы и с авторскими разработками, и с русскоязычной блог платформой Я.ру, и с англоязычным Wordpress, Plone, Joomla, Drupal, OS Commerce, ZenCart, руководство LILA использует только систему Google Blogspot.