1. Криптовалюта. Тема новая для России, а в мире известная с 2009 года, когда была созданная первая криптовалюта: «Bitcoin». Вначале над этой идеей смеялись, как над каким-то чудачеством программистов, а доморощенные экономисты- популисты постоянно предрекали ее крах. Но...
В февраля 2011 за одну «Bitcoin» давали $1.
В феврале 2017 за один «Bitcoin» давали $1000...
... и криптовалюта официально признана платежным средством в Японии.
2. Криптовалюта «OneCoin» не является прямым аналогом «Bitcoin» и имеет собственную бизнес - нишу в силу наличия определенных специфических черт:
- пользователи не анонимные, а верифицированные
- замена аппаратного POW-метода киберсоциальным
- централизованную структуру менеджмента и маркетинга
- операции доступны только в личном кабинете пользователя;
- полный контроль над базой данных находится у компании-эмитента
- вместо одноранговой сети используется собственная MLM экосистема
3. «OneCoin» - это международная компания сетевого маркетинга, а я живу в России, где заниматься традиционным бизнесом становиться все труднее и труднее. Сегодня снова закрываются тысячи компаний малого и среднего бизнеса Урала, Сибири и Дальнего Востока, попавших под «раздачу счастья» кремлевских нуворишей с их «эрой глонасс». Тяжело играть в «угадайку» капризов заднепроходного ментсруального цикла с московскими наперсточниками, за которыми стоят рейдеры с большими звездами на погонах.
4. Я вел бизнес в Гонконге и знаю, что местный уровень финансового менеджмента даст сто очков форы любым теоретикам, ничего не понимающим в практике. Михаил Хазин ошибается, когда утверждает, что криптовалюта, это детище финансовых кругов США. За всем этим стоит Китай, у того же «Bitcoin» более половины мощности сети разделены между тремя крупными китайскими пулами. И сейчас, после прихода Дональда Трампа к власти и наблюдая, что происходит в Америке, лучше ставить на Китай, чем на США.
5. В итоге мы выбираем «Эфир».