Коллеги, жмите на баннер! Приветствую вас, гости Блога Инфобизнес С Нуля! Реклама ВКонтакте Друзья, в продолжение темы статей «Основы создания публичной страницы ВКонтакте» и «Простой способ привлечения друзей ВКонтакте (Личный опыт)» сегодня мы с вами поговорим о рекламе, как основной части продвижения наших товаров или услуг: о том, как она работает, как ее создавать, что влияет на ее эффективность и как оценить качество нашей рекламы. Основная часть нашей работы по рекламе ВКонтакте заключается в раскрутке нашей публичной страницы и от того как мы будем ее рекламировать, какие применять способы и фишки будут зависеть наши материальные затраты и количество затраченного на рекламу времени, а также автоматизация данного процесса. Рекламироваться мы будем опубликованными постами, которые будут интересны и полезны нашим потенциальным подписчикам. Анонсы наших постов должны быть написаны таким образом, чтобы у читателя возникло желание перейти по ссылке, а начнем мы со списка возможных вариантов, это, конечно, не панацея, но тем не менее подобные типы постов наиболее эффективны в качестве рекламы: - Тесты (психологические, нумерологические, шуточные и т.д.)
- Список книг (популярные, полезные, собранные по какой-то определенной тематике, с которыми вы предлагаете ознакомиться своим читателям и подписчикам)
- Истории (смешные, интересные, забавные, иногда грустные: самое главное, чтобы при их чтении возникало желание узнать конец этих историй).
- Список фильмов (Подборка интересных фильмов, взятых из интернета или составленных лично вами, исходя из ваших вкусовых предпочтений)
- Советы на каждый день (советы, афоризмы, цитаты)
Для того, чтобы в этом убедиться, достаточно зайти в достаточно посещаемый паблик и посмотреть статистику: в данном случае нас будет интересовать всплески посещаемости уникальными посетителями. Эти дни совпали с рекламой популярных постов. Всплески посещаемости дали всплеск увеличения числа подписчиков. Читать полностью Реклама ВКонтакте (практика и личный опыт) А это бонус для вас Забирайте ЗДЕСЬ |