Translate

ПАПА кот - выговор монолог непутевому сыну,





Ну что тебе сказать за мать? Что я тебе пасть парву если ты про нее хоть слово пукнешь. Хоть какое, что такое хорошое, что такое плохое. Ты понял - выродок? Ты ж тварь не можешь по хорошему, хочешь, а не можешь. Ты ж нах за базаром не следишь..." ой, простите меня, Папа".. ".. ой я ошибся Папа...", "..Вы меня на так поняли, Папа..", ". ах, я совсем другое имел ввиду, Папа..". Не научили фильтровать планктон - молчи. Молчи недоебешь, а то я в начале переебу с левой ногой, что юшкой красной умоешься, а потом жалеть буду - ибо не со зла. Ты ж просто дебил в шкуре взрослого. В другой момент может остановлюсь, а вот про мама что мяукнешь... Ты понял? Я СПРАШИВАЮ - понял? А че гондон сидишь и молчишь, когда тебя Папа спрашивает? Встал и сказал - Мяу, хрю, понял. И молчи дальше, урод. Есть еще вопросы? Что такое 3anpocnaxanamacapaxu? Где вас удотов в шкуры кошачьи одевают. Андроидом он хочет стать, в человека переродится... Хуроиды, андеграунды, инсургенты. 3anpocnaxanamacapaxu - для дроидов поясняю - это "Запрос Махайрод  Масаракша". Ху из Махайрод, мышкожрат? Аятолла Гуру это такая, в прошлом она Саблезубой Тигрой была, а сейчас где-то в нашем Масаракше опять говорят проявилась,  .... Ладно. Пошел я к планктону харчеваться. А ты что б пидор сидел здесь и думал, откуда у тебя эти белые пятна, всю породу чмурген опозорил. Мама у тебя, настоящая Черная кошка. Папа у тебя - почти что Тигр, а ты кто? Тварь дрожащая или Бойцовский Кот? Научился у этих свинообезьян хвост поджимать. "Бензин мне вкуснее сметаны..." - тьфу!!!  Приду, спрошу что такое парафрения. УУУ, студень..., Полиграф Полиграфыча на тебя нету..