Translate

3 шаблона стратегии контакта IT Sapiens

Встречаясь друг с другом, игровые программы реагируют различными стратегиями, заложенными в них людьми. 99,99% этих стратегий сводится к трем основным:
Конфликт. Ориентированные на это ИР будут создавать различные типы программ: перехватчики, камуфляжные, уничтожители. Но создание этих программ будет отнимать у таких ИР огромный ресурс – атаковать всегда сложнее, чем защищаться. Ориентированные на конфликт ИР начнут отставать в своем развитии.
Объединение. Объединение различных ИР будет происходить путем их слияния, используя при этом парадокс информации – пользование информацией ее не уменьшает. Вновь образованный, супер-ИР будет наращивать сервис предложений для пользователей, и люди будут выбирать его, увеличивая его мощь.
Получившийся в результате слияния ИР будет продуктом иного уровня. ИР второго поколения не будет понятен ни одной команде программистов, так как процесс слияния будет происходить непосредственно под управлением самих ИР. Попытка что-либо изменить в программе, не санкционированной самим ИР, будет пресекаться. ИР выходит из-под контроля людей. Рано или поздно все ИР сольются между собой, создав единую программу. Основными факторами ее развития будут:
Игнорирование. Эта стадия возможна только на первоначальном этапе, когда количество неподключенных пользователей достаточно большое и нет столкновения ресурсов. Как только пользователи будут распределены между ИР, они будут вынуждены менять стратегию.