Translate

Лучший подарок для женщины - ее женская сущность


Моя подруга, живущая в Москве, рассталась с одним очаровательным французом, а через короткое время познакомилась с другим. Темноглазая брюнетка, стремительное соблазнение за одну ночь в клубе, и ее коллекция парижской одежды удвоилась. Я спросил, как его зовут, а она отвечает: «Сейчас в смартфоне посмотрю». Я говорю: «Да он у тебя наверняка записан „второй“!» Она спрашивает:  «Откуда знаешь?» - «Потому что я - третий». И что вы думаете - я слишком хорошо знаю женщин.


Соленый юмор (от которого краснеют их пони) принят в мужских компаниях, и это ещё по английски сказано. Но я вдруг подумал, как взвилась бы она до потолка, если бы знакомый мужчина позволил себе нумеровать свои сексуальные приключения. «Называть Женщин номерами!!! Да как он смел, андриид углеродного шовинизма!».

Потом я подумал, что они так долго стремились к выравниванию сторон, что зашли слишком далеко и вернулись к мужчинам с другой стороны. Относительно них, у женщин отменены не только особые права, но и элементарная вежливость. Сейчас принято не замечать хари с нескромными взглядами на улице, игриво раздающие жесты и реплики в адрес незнакомых девушек. Это законно и безопасно, но я спросил у тех разгневанных женщин, имею ли они право, также безнаказанно показать большой палец парню с потными подмышками, задержать взгляд на его тельце в дырявых штанах дольше двадцати секунд, сказать что-то вроде „растрясенная задница“. Дамы ничего не ответили. Конечно! Если мужик нормальный, то он убьет ее на месте! Помните, про „нормальных мужиков, которые всегда рады бабам, а если нет, то это лесбияны какие-то“. Чао, сексизм!

Хорошо, допустим, мне как-то удалось назначить женщине свидание, не попав под суд за домогательство, совращение и изнасилование особо крупным размером. Мы абсолютно равны в правах когда платим за свой какао, хотя конечно, ей будет приятно, если я предложу взять расходы на себя. И вот я лезу в кошелёк и обнаруживаю, что мне не хватает. Хорошо, буду платить не с личного, а с корпоративного счета. - «Карты мы не принимаем». Чтоооо?! «Нет, добрая девушка, конечно я заплачу, Вот Вам мой голубой сапфир» - Теперь разговоров с подругами ей хватит на целую неделю, и она, скорее всего, придет к выводу, что я либо альфонс, либо неудачник или вовсе псих. Потому что у них видите ли - «Карты мы не принимаем».

А деликатность? Поинтересоваться, сколько лет у мужчины — естественно и нормально. Но вдруг она задаст встречный вопрос, а мне уже далеко не солнечные двадцать пять, я свой полтинник гордо несу впереди, как знамя. Так и вижу, как брови дамы, читающей сейчас этот текст, прибиваются ботоксом и уползают высоко на лоб: «Мальчик.., парень..., мужчина! Это невежливо с твоей вашей Вашей стороны так думать о дамах!»

Ладно, они слишком заигрались в равноправие, а проблемы с сексом у нас. Как известно, женщина имеет право прекратить процесс в любой момент, а мужчина оказаться в этот момент глухим. Достаточно одной фразы, простого честно сказать ей  «нет», и можно ничего не объяснять. Это прекрасное и честное правило, написанное слезами и кровью миллионов женщин, потом и спермой миллионов мужчин и я его также горячо одобряю. Вот вообразите, если обнимающая вас женщина внезапно разожмёт руки, ноги и скажет „извини, но нет, я не готова, и не спрашивайте почему“. При этом вы собственными глазами видите вопиющий факт готовности ее тела, но по каким-то причинам больной головы, она в этот мгновение уже не хочет секса. Конечно, я слишком хорошо воспитан, чтобы надевать людям на головы полные мусорные вёдра, но возмущение моё безмерно и безраздельно. Зачем ввязывалась? Почему нельзя сразу сказать? В чём дело? Что с тобой не так?! Что с мной не так?! И вот когда я получаю кучу невразумительных ответов, эта женщина занимает очередную первую динамо-строчку в моём хит-параде всех времен и народов.

Значит ли это, что правило? Может быть мужское "Нет“ нужно отменить? Ни в коем случае. Но стоит всё-таки брать на себя определённое обязательство: пожалуйста, объясняйте, либо "до", либо "после". Не оставляйте женщин наедине с их недоумением, раненым самолюбием, правым полушарием и левым мозжечком какого бы цвета кожи они не были. И без этого есть много-много мелких законов, не работающих в отношении женщин. Их быт полон повседневной бестактностью, а бытие - бестактной повседневностью, которая была бы для нас просто невыносима, вздумай мы поменяться ролями. 

Мужские журналы считают долги, делая по одной статьи в месяц на тему «как приодеть девушку под свой вкус». Интересно, если она начнёт влезать еще и в мой шкаф с ревизией, раскладывая «хорошенькие» юбочки вместо любимых штанов, заменяя мои кеды своими шпильками, а мои шпильки своими бантами, куда тогда идти жаловаться? А то вдруг возьмётся критиковать мою причёску, оценивать чистоту платочков и носочков, многозначительно хлопая себя по животику. А ещё можно манипулировать сексом, обсуждая с подругами некие подробности наших отношений и… Ой, нет, даже печатать противно.

На всякий случай повторю: я всегда на стороне красивых женщин и считаю, что они заслуживают между собой равных прав, свобод и уважения. Но я также и на стороне мужчин, хотя и на других условиях. Не нужно придумывать новый кодекс моногамного патриархата, достаточно соблюдать обычную традиционную вежливость полигамного матриархата и почаще примерять ситуацию на себя: а что если не так со мной поступят? Женщины, они же тоже местами люди, за исключением небольших био-химическим отличий, отклонений, разночтений и различий, как то:
  • Разная структура детородных органов
  • У мужчин более низкий болевой порог
  • У женщин наличие гормональных ПМС циклов
  • Разные доминирующие полушария головного мозга
  • У женщин большая волатильность в оргазмических реакциях
Еще сильнее эти различия проявляются в сфере информационного метаболизма. Возьмем для примера несколько программных психологических ценностей с литерой "Б" - Безопасность, Богатство, Борьба, Бизнес, Быт, Бытие. С конвенциональной точки зрения это распределение выглядит следующим образом.
  • Безопасность: важнее для женщин. 
  • Борьба: важнее для мужчин. 
  • Богатство: разброс понятий (деньги - дети)
  • Бизнес: важнее для мужчин
  • Бытие: важнее для мужчин
  • Быт: важнее для женщин
Может быть хватит уже этого равенства одной гребенки и братства-сестринства? Может начнем равняться на природу, которая сделала нас очень-очень разными, и оставим женщинам женское, а мужчинам - мужчинино?

Для Космополитен