Translate

Толерантность, равенство. Мазохисты, секстисты

Толерантность, толерантность, толерантность - шепчут мне в одно ухо. Равенство, равенство, равенство - бормочут в другое. И как я могу быть одновременно и тем и другим?
   Фотоколлаж Клаудии Рогге
Фотоколлаж Клаудии Рогге
Толерантность, это терпимость и "иным", к не таким как ты. Ну другие они, другие. Что-то у них не там чешется, свербит где-то по иному, галеры не их той эпохи. История, культура, религия не такая как у меня, а какая-то своя, иногда не совсем понятная, а иногда - совсем не понятная. Ну так и я вполне себе толерантен. Было осеннее выступление московских сексменьшинств - сейчас отношусь спокойно. Когда понял, что это мазохисты вышли по улицам прогуляться, а не нечто иное. Ну имеют люди право наслаждаться когда их дубинками лупасят? - Имеют. Лишь бы меня не трогали. То есть я очень толерантный человек.
Фотоколлаж Клаудии Рогге
Фотоколлаж Клаудии Рогге
Равенство же - это когда другой человек не "иной", а равный тебе. Мужчина равен женщине. А если кто говорит что не равен, так тот секстист. И вот тут у меня начинаются закавыки! С этим равенством. Ну по куче показателей нет у меня чего-то женского. Как не искал, как не смотрел в обрядовое зеркало - все что-то не то и не там торчит. Или выходит какой Прокурор, да что там Прокурор - на Обещалкина смотрю, ну никак я не он. И по самым разным параметрам, начинаю от размера стелек и заканчивая количеством употребляемых в день на единицу веса морепродуктов. Ну и вообще, кто мне, больному на голову, которому с неба падают всякие разные технологии точного прогноза землетрясений - ровня? Придурки или Нобелевские Лауреаты?


Нет, ну концептуально я конечно не против равенства - только тогда давайте мне дворцы как у Обещалкина, а он тогда пусть за сингулярность думает. И тогда да, тогда я за равенство всех и вся, и даже перед законом. А сейчас я пока живу по Декларации принципов терпимости ООН, принятой на Генеральной конференции ЮНЕСКО в 1995 году. И таки да, я очень, очень толерантно отношусь к разным личностям, которые прочитав два тома "Маши Растеряши" пытаются мне на голубом глазу объяснить, как "Переписка Каутского с Энгельсом" с точки зрения пассионарной теории.