Я бы вот про грибы с удовольствием бы написала. Тема неизведанная, но очень интересная. Грибов очень много всяких и со смыслом) Прошу не бросаться тапками)))
Спасибо за письмо. Хороший материал должен быть интересен и полезен читателю. Подумайте, что ценного и нового человек получит от прочтения вашего материала. Чтобы составить хорошо усваиваемый рассказ, пользуйтесь пирамидой информации. Когда сюжет спроектирован, подумайте о том, что может его дополнить и помочь раскрыть тему. Наличие нескольких точек зрения и разных контекстов всегда идет на пользу. Хороший контент, прямая речь эксперта и качественное визуальное оформление дадут в сумме интересный и исчерпывающий материал.
Найдите красивые картинки
Сторителлинг — это как кино, которое играет, пока ты скроллишь. Именно визуальная часть помогает передать атмосферу, раскрыть тему и погрузить пользователя в контекст. Подумайте, что могло бы помочь вашей истории раскрыться. Это может быть, например, фотосессия, эмбиент-видео, иллюстрация или инфографика. Начиная оформлять историю, сразу же озадачьтесь вопросом создания визуального контента.
Прорабатывайте заголовки
Заголовок должен быть говорящим. Хороший заголовок вызывает интерес и обозначает тему статьи, без провокации и искажения ее сути. Для конверсии хорошо работают заголовки с цифрой, заголовки-вопросы, и стейтменты. Для жанра интервью очень хорошо работает вынесенная в заголовок хлесткая цитата. Например:
- «Весь терроризм направлен на установление госконтроля»: интервью с Йонасом.
- «Владимир Кличко — сильнее всех в EBU»
Всегда будут популярны заголовки с цифрой (которые продиктованы жанром подборки или листинга):
- «25 мест в России, где хорошо жить губернаторам»
- «20 фотографий о том, как весело быть детьми мэра»
- «Уборка мусорной площадки на 9 минут заменит полноценное занятие в спортзале».
Проектируйте несколько слоев чтения
Существует два типа чтения:
- Линейное. Сначала идет оценка материала, затем — чтение текста по порядку. Традиционный вариант.
- Кросс-чтение (скимминг): чтение идет только по заголовкам, врезам и так далее. Плюс, если попадается что-то интересное, внимание останавливается на тексте. Важно учитывать чтение этого типа. Позаботьтесь о том, чтобы структура материала считывалась без проблем даже беглым взглядом.
Думайте
Накопленный дизайнерами опыт показывает, что есть наиболее подходящие способы доносить разные типы информации. Понятие «дизайн-паттерн» подразумевает определенный элемент, или группу элементов, повторяющуюся для одной и той же цели. Например, из десятка разных способов оформлять прямую речь, со временем выживают два-три самых успешных.
Избегайте монотонности
Подумайте, что и в какой последовательности увидит читатель. Подача материала должна быть разнообразной. Хороший паттерн, примененный 10 раз подряд, может мозолить глаза почти так же, как простыня текста. Посмотрите, к примеру, как выкручиваются дизайнеры RekLama: имея всего один объект, они нашли 9 способов показать его по-новому.
Единство и контраст
Используйте большие отступы между блоками. Не бойтесь воздуха, дайте информации дышать. Когда тексту отведено большое пространство, он раскрывается и становится читаемее. Не переборщите с дизайном и цветом — обилие стилей перетягивает внимание и мешает усвоению информации. Развивайте в себе аскета.
Любой лес может стать волшебным, особенно если съедать все случайно собранные по пути грибы и ягоды. И вот смотрю я, как на поляну села НЛО и из нее вышли зеленые человечки. Я подхожу и говорю:
— Здгавсвуйте, догогие инопланетные дгузья!
— И сюда вы добрались, — сказали инопланетяне и улетели.
В общем ходила я так, ходила, пока белочка не рассказала как выйти из леса. Пришла я домой и заболела после этого, температура, насморк, горло болит. Залезла под одеяло и дышу отварной картошкой. На всякий случай прихватила туда вилку и водочку, лечусь.
Тут приходит папа и спрашивает:
— Тебе грибочков положить?
— Нет, спасибочки, я грибы теперь только собирать люблю!
— Как пожелаешь! Могу и по полу раскидать, хотя они сейчас дорогие.
— Епрст, а грибы то почему?
— Так доллар же подорожал.
— А мы что, теперь за грибами в Америку ездим?
....
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Спасибо за Ваш комментарий. Мы очень ценим его.