Translate

Продвижение сайта. Профессиональные советы экспертов

 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте Отказаться от рекламы
  
  
  

  Мои подписки      Мои группы      Мои новости     
        Автор 
Александр Прокудин
      
  
Компьютеры и интернет   →   Интернет   →   Продвижение сайтов. SEO   →   Продвижение сайта. Профессиональные советы экспертов
  
Продвижение сайта. Профессиональные советы экспертов
 
 
Ашманов и партнерыПродвижение сайтов. Профессиональные советы экспертов выпуск 433-базовый

31.01.2013

ОТКЛОНЕНИЕ ОБРАТНЫХ ССЫЛОК

От редактора

Отклонение обратных ссылок

Новости: главное за неделю

Задайте вопрос экспертам

ОТ РЕДАКТОРА

Здравствуйте, уважаемые читатели.

В новом выпуске рассылки мы предлагаем вашему вниманию рекомендации, как определить некачественные обратные ссылки для последующего отклонения через новый инструмент Google.

СОБЫТИЯ

Приглашаем вас принять участие в девятой конференции eTarget «Управление аудиторией и маркетинг в Интернете», которая пройдёт 21-22 марта 2013 года в Москве.

Мероприятие будет интересно директорам по маркетингу, руководителям интернет-проектов, бренд-менеджерам, специалистам рекламных агентств. Вы увидите примеры использования оригинальных методик продвижения бизнеса в Интернете, узнаете о новых технологиях, сможете завести полезные деловые контакты и получить персональные рекомендации ведущих экспертов отрасли.

Для подписчиков этой рассылки действует скидка 10%. Вы можете активировать её при регистрации на странице http://www.etarget.ru/reg, указав промо-код "etargetseo10".

Мы также приглашаем вас на самую масштабную конференцию для начинающих предпринимателей — «Запуск бизнеса 2013», которая состоится 2—3 марта 2013 года в Москве. В ней примут участие около 500 человек. Это молодые предприниматели, бизнесмены и генеральные директора.

Среди спикеров: владелец «Капитал Консалтинг» Константин Бакшт, владелец «Persona Lab» Игорь Стоянов, основатель «Free-lance.ru» Василий Воропаев и многие другие.

Конференция предусматривает online-трансляцию по России и странам СНГ. Организаторы ждут вас 2-3 марта 2013 года в «Коворкинг 2.0: Проект "Клуб Нагатино"» по адресу Москва, Варшавское шоссе, 28А.

Более подробную информацию вы можете получить по адресу start-conference.ru.

ОТКЛОНЕНИЕ ОБРАТНЫХ ССЫЛОК

В конце прошлого года компания Google анонсировала новый инструмент в Google Webmaster Tools: аннулирование обратных ссылок на страницы управляемых сайтов. Многие вебмастера поторопились убрать размещённые ранее ссылки, с некоторой долей вероятности понижающие позиции сайтов в выдаче. Мы же предлагаем вам отнестись к новому инструменту немного сдержаннее.

На днях Алан Блайвайсс, соавтор в онлайновом издании Search Engine Journal, опубликовал любопытную статью. В ней автор даёт практические рекомендации, помогающие понять, по каким критериям идентифицировать сайт-донор как некачественный. Алан выстроил материал в форме вопросов и ответов. Уточним, что показатели авторитетности страницы и домена — это данные из системы Open Site Explorer.

Насколько низким должен быть процент ссылок c одного домена?

Максимально низким. Единого верного для всех значения не существует. Единственный случай, когда большое количество ссылок с одного домена приемлемо — это если у вас есть автор, на постоянной основе пишущий для качественной внешней площадки. И даже в этом случае контент, с которого к вам ведут ссылки, должен быть исключительно качественным.

Оставлять ли ссылки со статей, у которых минимальная авторитетность страницы (Page Authority) и авторитетность домена (Domain Authority)?

Не стоит доверять этим показателям: они никак не учитывают сигналы о качестве и релевантности контента, о доверии поисковика к нему.

По каким признакам ссылки можно идентифицировать как некачественные?

Ссылка скорее всего является проблемной, если:

  • сайт-донор создан исключительно для публикации «продажных» ссылок;
  • сайт-донор выглядит как сделанный «на коленке»;
  • тексты написаны и оформлены неряшливо;
  • сайт-донор не имеет отношения к вашему рынку;
  • ссылки не связаны напрямую с основным содержимым отдельной страницы (т.н. «постовые»);
  • название сайта содержит слово «SEO» или «ссылка»;
  • название страницы (title) нерелевантно вашему рынку;
  • название страницы (title) содержит слово «SEO» или «ссылка»;
  • имя домена подозрительно выглядит (например, содержит произвольную комбинацию букв и цифр);
  • доменная зона находится вне вашего целевого рынка;
  • ссылка размещена оптимизатором на странице профиля в форуме;
  • сайт является каталогом, содержащим множество ссылок на сайты, не имеющие отношения к вашему рынку;
  • сайт является каталогом, где имена перечисленных сайтов представляют собой бессмысленный набор ключевых слов.

Ни один из этих симптомов не стоит игнорировать только потому, что у домена или страницы-донора высокие показатели DA или PA. Эти показатели не имеют никакого веса, если страница или домен обнаруживают хотя бы один из перечисленных выше симптомов.

В тех случаях, когда на один сайт приходится множество ссылок, имеет смысл не удалять их самостоятельно, а обратиться к вебмастеру сайта. Достаточным основанием для этого является возможность того, что вы видите в отчёте не все входящие ссылки с рассматриваемого домена. Договорившись с вебмастером, вы можете за один ход убрать десятки, если не сотни ссылок. Разумеется, в том случае, если вам удастся «достучаться» до владельца домена.

По завершении обзора необходимо попытаться связаться с вебмастерами всех сайтов, с которых на ваш сайт есть проблемные ссылки. Способ связи в каждом случае свой: письмо по электронной почте, контактная форма, телефон и т.д. Если на сайте нет раздела с контактными данными, можно поискать их в базе доменных имён (whois), хотя сейчас эта информация зачастую скрыта.

Отслеживать ход зачистки будет намного проще, если вы подготовите электронную таблицу, в которую впишете домены (если на одном домене много ссылок) и страницы, контактные данные и даты обращения к веб-мастерам.

Если установить контакт удалось, сделайте в таблице соответствующую пометку с датой. Туда же внесите информацию о том, что именно ответил вебмастер, например: «сразу удалил», «пообещал убрать к такому-то числу», «отказался удалять» и т.д.

После этого необходимо пройтись по всем записям с пометкой «сразу удалил», «пообещал убрать к такому-то числу» и проверить, действительно ли ссылки были удалены.

Лишь после того как исчерпаны все альтернативные варианты, необходимо воспользоваться инструментов аннулирования обратных ссылок. При этом нужно быть на 100% уверенным, что удаляемые ссылки размещены на некачественных площадках.

Является ли высокая авторитетность домена или страницы признаком трастовости обратных ссылок?

Даже сайт с низким значением DA и/или PA может давать качественную ссылку. Таким сайтом может быть недавно запущенная площадка. В таком случае продолжительность работы сайта не означает, что это некачественый сайт. Просто этот проект не успел набрать другие сигналы. Качество публикаций, тематическая релевантность и методика размещения ссылок имеют гораздо большее значение, нежели механическая оценка авторитетности.

Как можно добиться качественных результатов от оптимизаторов?

Алан составил список требований, которые рекомендует включать в контракты с оптимизаторами.

  1. Исполнитель следует рекомендациям, приведённым в конце аудита.
  2. Это распространяется на все рекомендации, включая качество ссылок, их тип и диверсифицированность.
  3. Исполнитель предоставляет образцы размещения ссылок для утверждения.
  4. Исполнитель предоставляет подробные ежемесячные отчёты.
  5. В состав этих отчётов должен входить список запланированных для размещения ссылок или сайтов, где они будут размещены.
  6. Предоставленный список ссылок и сайтов должен в обязательном порядке пройти ваше утверждение.
  7. Отчёты должны включать список ссылок и страниц, где эти ссылки размещены.
  8. В отчёты должно входить описание как предпринятых, так и (любых) запланированных действий.

Все приведённые выше рекомендации являются именно рекомендациями, а не строгими правилами. Вы можете дополнить их собственными соображениями или отказаться от части предложенных советов — это ваша прерогатива как владельца сайта.

Оригинал статьи опубликован в Search Engine Journal.

НОВОСТИ: ГЛАВНОЕ ЗА НЕДЕЛЮ

Очередное обновление Google Analytics

Компания Google анонсировала ряд изменений в пакете Analytics. Виджеты стали ещё более настраиваемыми, переключение в режим реального времени и ряд других инструментов стал доступен из основной боковой панели, появился быстрый переход по недавно использованным отчётам.

Кроме того, компания тестирует новый вид домашней страницы Analytics. Теперь там размещена сводка по основным показателям всех проектов, доступных аккаунту.

В целом, новая домашняя страница очень напоминает старый интерфейс пакета аналитики, от которого компания отказалась два года назад. При этом в новом дизайне доступны внесённые ранее усовершенствования, такие как быстрый выбор дат для сравнения. Для пользователей, управляющих большим количеством проектов, доступен поиск и добавление сайтов в избранное.

РЕКОМЕНДУЕМ ПРОЧЕСТЬ

Google сделает подписку на часть каналов YouTube платной.

Яндекс передает свой хостинг сайтов Яндекс.Народ веб-сервису uCoz .

ЗАДАТЬ ВОПРОС | ПОДПИСАТЬСЯ НА РАССЫЛКУ | ОСТАНОВИТЬ ПОДПИСКУ

Вы можете прокомментировать любой выпуск или отдельный материал рассылки на Subscribe.ru! Заходите на subscribe.ru/catalog/inet.search.seo

Присылайте нашим экспертам вопросы по продвижению, рекламе, юзабилити и другим аспектам интернет-маркетинга. Они постараются ответить всем лично, а ответы на наиболее сложные и интересные вопросы будут опубликованы в рассылке.
Адрес редакции — subscribe@ashmanov.com

Подписаться на рассылку можно, отправив письмо с заголовком SUBSCRIBE_BASE на адрес subscribe@ashmanov.com. Адрес для отписки — тот же, укажите заголовок BASE_UNSUBSCRIBE.

ВНИМАНИЕ! Если вы подписаны через сервис Subscribe.ru, остановить подписку можно только на сайте subscribe.ru.

Успехов вам!
Выпуск подготовил Александр Прокудин
«Ашманов и партнеры»

АРХИВ РАССЫЛКИ

Copyright © 2003-2012 «Ашманов и партнеры»
При копировании или цитировании материалов обязательна ссылка на www.optimization.ru/subscribe

 
 
Комментировать выпуск
     В избранное

Прошлые выпуски
Продвижение сайта. Профессиональные советы экспертов    31 января 2013, 19:42
Продвижение сайта. Профессиональные советы экспертов    23 января 2013, 17:23
Продвижение сайта. Профессиональные советы экспертов    07 декабря 2012, 18:07

Все выпуски рассылки

1 февраля 2013 отмечают:
День интронизации Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Кирилла
Национальный день свободы в США
Всемирная неделя гармоничных межконфессиональных отношений
День преподобного Макария Великого, Египетского
День святой Бригиты в Ирландии
Фестиваль цветов в Таиланде

Именины: Антон, Арсений, Ефим, Макар, Марк, Николай, Петр, Федор
 
 

Subscribe рекомендует
 
Компьютеры и интернет  →   рассылки   и   группы
  
Русские на Украине-взгляд на Россию!
Пишем обо всем: когда и как оказались вне России, проблемные семейные, религиозные, политические, денежные, любовные... За Россией наблюдаем, сопереживаем, любим, радуемся, осуждаем..... Хотим быть вместе...
Темы: 77   Участники: 811
  Передовые технологии в медицине
Передовые технологии в медицине!Все больше и больше людей интересуются - есть ли новые медицинские технологии, которые позволяют бороться с хроническими...
Темы: 819   Участники: 1601
  Создание настроения на день
Создавая рассылку "МентРа" (сокращение от Ментальная Разминка), я столкнулся с тем, что в каталоге Subscribe просто нет подходящей секции для рассылок, ...
Темы: 501   Участники: 3622
 
 
 
Подписан адрес: avatarabo.centr@blogger.com
Код этой рассылки: inet.search.seo
Архив рассылки
Отписаться:  На сайте  Почтой
Поддержка подписчиков
Убрать рекламу
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
 
Рассылка производится: Subscribe.Ru / ЗАО «Интернет-Проекты» / О компании / Политика конфиденциальности