.

пятница, июля 1

Корпорация Тойота представила концепцию техно - дизайна «augmented reality"

Инженеры и дизайнеры компании «Тойота Мотор Европа» и Института интерактивного дизайна Копенгагена создали автомобильные концепты «Окно в мир».

Благодаря инновационным интерактивным функциям стекол концепт открывает новые возможности для пассажиров автомобилей. Технология «расширенной реальности» (augmented reality) позволяет выводить на стекло автомобиля дополнительную информацию о достопримечательностях и объектах, мимо которых проезжает автомобиль.
Дизайнеры и инженеры компании «Тойота Мотор Европа» и Института интерактивного дизайна Копенгагена разработали пять концептов «Окно в мир»:


«Интерактивный холст» — используя стекло автомобиля в качестве полотна, пассажиры могут рисовать пальцами и видеть, как созданные ими изображения вписываются в окружающее пространство по мере движения автомобиля.
«Приближение выбранных объектов» — стекло превращается в экран, с помощью которого пассажиры могут приближать объекты окружающего мира, чтобы увидеть их в совершенно новом ракурсе.
«Перевод на местный язык» — выбрав находящиеся за стеклом объекты, пассажир получает перевод их названий на язык страны пребывания в режиме реального времени.
«Визуализация расстояний» — пассажиру достаточно отметить любой объект, и на поверхности стекла отобразится расстояние от автомобиля до выбранного места или предмета.
«Виртуальные созвездия» — на панорамной крыше автомобиля отображаются виртуальные созвездия и информация о них на фоне реального изображения неба.


Концепты разработаны специалистами подразделения «эмоционального дизайна» компании «Тойота Мотор Европа». Созданный в 2004 году, этот отдел является одним из ключевых в научно-исследовательском центре «Тойота Мотор Европа». Разработки специалистов подразделения «эмоционального дизайна» в будущем будут определять дизайн автомобилей Toyota и Lexus.


Первые прототипы Тойота «Окно в мир» были продемонстрированы на выставке «Транспортная система будущего» в Брюсселе (Бельгия) 22-25 июня 2011 года.
«Расширенная реальность» (augmented reality (AR)) – термин, относящийся ко всем проектам, направленным на дополнение реальности виртуальными элементами. Технология «расширенной реальности» подразумевает добавление к поступающим из реального мира ощущениям мнимых объектов, обычно вспомогательно-информативного свойства. Технология «расширенной реальности» иногда используется в смартфонах и позволяет пользователям получать дополнительную информацию об объектах при наведении монитора мобильного телефона на них. Иногда в качестве синонима термина «расширенная реальность» используют словосочетание «дополненная реальность».

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо за Ваш комментарий. Мы очень ценим его.