понедельник, июня 13

SHINJI YOSHIMURA - три информационный стратегии ведения блога

Господин, SHINJI YOSHIMURA. Вы приехали в Россию, попробовали местную кухню и напитки, и открыли блог в ЖЖ Я хотел бы узнать, какую стратегию блогера и журналиста Вы изберете.

   Мой внутренний мир. Это обычно самый распространенный вариант, где стратегией является отсутствие стратегии. По пришествию времени, такой блог остается интересен только самому автору в качестве дневника о личных ощущениях и наблюдениях. Вряд ли другие люди станут постоянными читателями смеси ностальгии, восторга и первичных открытий.
   Что вижу, то пою. Этот вариант дневника первооткрывателя. Хороший вариант, если Вы себя считаете первооткрывателем России. Тогда Ваш блог будет популярен среди тех, кто идет за Вами и по Вашим следам. Но если Россию до Вас прошли и описали сотни натуралистов, то вряд ли сто первое описание русской водки может претендовать на Нобелевскую премию.
    Взгляд со стороны. То есть Вы можете воспользоваться ситуацией, и взглянуть Японию со стороны. Есть такая русская поговорка, лицом к лицу лица не увидать, большое видится на расстоянии. Находясь в новой точке личностного роста, Вы можете по новому взглянуть на привычные явления, стандарты и шаблоны культуры Японии, которые являются всего лишь стереотипами, а не реальностью, как это кажется подавляюшему числу жителей Японии.

РЕЗЮМЕ. Господин SHINJI YOSHIMURA, скажите пожалуйста, находясь сейчас в России, КАКУЮ ЗАДАЧУ ВЫ СТАВИТЕ ПЕРЕД СОБОЙ, КАК БЛОГЕР И ЖУРНАЛИСТ

1.       1. НИКАКОЙ.
2.       2. ОПИСАТЬ РОССИИ
3.       3. ВЗГЛЯНУТЬ ПО НОВОМУ НА ЯПОНИЮ

МОЙ ВОПРОС ОБУСЛОВЛЕН ЖЕЛАНИЕМ СОТРУДНИЧЕСТВА С ВАМИ, ПРИ УСЛОВИИ, ЧТО НАШИ СТРАТЕГИИ СОВПАДАЮТ. Я БЫ ХОТЕЛ ВЫЙТИ НА РЫНОК ЯПОНСКИХ СМИ, ПРЕДПОЛАГАЯ, ЧТО ИНТЕРЕС ЯПОНЦЕВ К ЯПОНИИ, В РАЗЫ ПРЕВОСХОДИТ ИХ ИНТЕРЕС К РОССИИ. СЕЙЧАС У МЕНЯ ГОТОВ МАТЕРИАЛ ПО ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНОМУ ДОКЛАДУ АМЕРИКАНСКОЙ ГРУППЕ О ТOYOTA, ГОТОВ ВСТРЕТИТСЯ И ОБСУДИТЬ ЕГО С ВАМИ В ЛЮБОЕ УДОБНОЕ ДЛЯ ВАС ВРЕМЯ  

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо за Ваш комментарий. Мы очень ценим его.