Тогда нашелся один банк, который согласился начать работать над созданием предложенной технологии. Началсь разрабатываться система обших электронных ключей, которые должны были дать посетителям гостевой доступ для просмотра банковского счета. К сожалению, довести до конца эту технологию не получилось - банк назывался "Менатеп".
С тех прошло 8 лет, электронны бизнес перестал быть экзотикой, а количество Интернет Продацов, Посредников и Представителей уже сравнялось с количеством Посетителей, Пользователей и Покупателей. На что же следует обратить внимание, если Вы, например, собираетесь покупать через Интернет автомобиль, недвижимость или услуги на значительную сумму? Для начала посчитаем, сколько нужно денег, для создания электронного бизнеса.
- $1.000 - регистрация фирмы. Как вариант, покупка старой, имеющей юридическую историю - $2.000.
- $1.000 - печатанье разных красивых цветных бланков и прочей представительской атрибутики.
- $3.000 - сайт с современным дизайном и 20, 30 или даже 100 исключительно положительными отзывами и рекомендациями осчастливленных клиентов. Фотографии этого счастья тоже включаем в эту цену.
- $3.000 - неплохая рекламная компания в Yandex, Google или SEO оптимизацию сайта.
Итого: $8.000. Добавим сюда еще $2.000 на разные непредвиденные расходы. В круг получается $10.000 - большие однако деньги, для нового, молодого, растущего бизнеса. Если конечно это бизнес, а не "кидаловская схема", где все это отбивается влет. Например, в торговле автомобилями, это минимальная цена всего лишь одной сделки. Вот несколько советов, на что следует обратить внимание, для уменьшения риска со стороны виртальных жуликов.
- Цена. Так как мошейники изначально не собираются поставлять товар или услугу, то они могут позволить себе назначить любую цену. Обычно величина "скидки" составляет 15-20% от рынка, хотя встречаются и более сказочные предложения. Так например, на одном из сайтов продавался новый иностранный автомобиль, цена которого была ниже ввозной пошлины. И покупатели были.
- Интернет - разведка. Сегодня «если тебя нет в интернете – ты не существуешь». Попробуйте в поисковиках Google или Yandex набрать название фирмы, телефоны, е-мейлы, фамилии и имена руководителей. Пользуйтесь расширенным поиском и вводите данные, заключив их в скобочки. Анализируйте любую найденную информацию. Если в процессе находите еще какие-то контактные данные – ищите и по ним.
- Сайт. Посмотрите внимательно раздел Новости, поищите информацию, которая создается не программами, а людьми. Если это иностранный сайт, обязательно обратите внимание на языковую поддержку. Согласитесь, сайт с русским и английским разделом, вряд ли будет принадлежать японской компании.
- Стиль переписки. Если Вы получаете ответы в эмоциональном стиле уличных приставал "мы думаем только о Вас" - это должно настораживать. Также как игнорирование основ делопроизводства и отсутствие шаблонов.
- Документы - не придавайте им большого значения. Вы их получите по почте, и какая там печать стоит, кто на них расписывается, Вы не знаете. Может быть CEO, может быть уборщица, а может быть это вообще клише или скан с росписи Барака Обамы.
- Условия - попробуйте их поменять. Нормальному бизнесу Ваши деньги не нужны любой ценой, он ориентирован на прибыль. И если Ваше предложение выйдит за рамки получения этой прибыли, Вам скажут "Нет". А вот мошейники будут соглашаться на все, лишь бы получить Вашу предоплату.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Спасибо за Ваш комментарий. Мы очень ценим его.