Первой идет должность shot girl — барышни, разливающая и продающая крепкий алкоголь в маленькой таре - по рюмкам. Обычно они работают в клубах и барах от имени производителя спиртного или от имени дистрибутора и отвечают за успешные продажи какого-либо конкретного напитка. Если торговля идет бойко, за вечер shot girl, зарабатывает до $600. Как правило, shot girls одеты в очень короткие обтягивающие шорты и такую же майку. Мужчинам как представителям их целевой аудитории бывает очень сложно пройти мимо.
Шеф-повар на подводной лодке — весьма уважаемая профессия. Специалист с опытом работы в несколько лет зарабатывает в год чуть менее $200 тыс. - почти столько же, сколько представители высшего командного состава. Несмотря на гражданский статус, повару положены всевозможные бонусы и надбавки. В австралийских ВМФ повара имеют «важнейшее значение для военно-морского флота».
Организатор досуга любителей азартных игр. В китайской игорной зоне Макао представителям такой профессии казино платят 1,2-2,7% от просаженного клиентами в игорном доме. Если группа отдыхающих, которую он привел, окажется очень азартной, то зарплата измеряется не тысячами долларов, а килограммами денег.
В одной из своих книг фантаст Беляев в красках живописал нелегкие будни ныряльщиков за жемчугом. Как ни странно, эта профессия не умерла и в XXI веке — несмотря на огромные поля для выращивания моллюсков. Работа ныряльщика сейчас, в отличие от давних времен, оплачивается чрезвычайно хорошо — услуги охотника за жемчугом стоят $500-1,2 тыс. Быть «человеком-амфибией», оказывается, весьма выгодно.
Ныряльщики востребованы и в нефтедобыче на шельфе. Нужно постоянно проверять состояние подводных опор буровых платформ и следить за скважинами. Все это — за $80 тыс. в год. И с очень явной перспективой роста, ибо столь экзотических специалистов не хватает. Все бы хорошо, но работа ныряльщика-нефтяника начисто лишена налета гламурности после известных событий в Мексиканском заливе.
Сомелье — замечательная работа. Знай себе пробуй вина, консультируй клиентов и вообще живи сыто и пьяно. Но хороший сомелье должен обладать высочайшей внутренней культурой и располагать энциклопедическими знаниями не только в области напитков. Платят за эти знания от $80 тыс. до $160 тыс. в год.
Специалисты по возврату воздушного транспорта. Их услуги востребованы тогда, когда клиенты перестают платить по кредитам и воздушное судно надо бы изъять из их пользования. Работа, надо сказать, очень опасная и только для настоящих мужчин. Помимо пилотской лицензии соискатель обязан быть вооружен железным самообладанием. Вчерашние пользователи самолетов (наркобароны, мафиози и другие малоприятные личности) нередко оказываются нервными людьми. Зато каждый успешный рейд специалиста по возврату самолета приносит его нанимателю (обычно это банк или лизинговая компания, которая хочет вернуть собственность от нерадивого владельца себе) от $100 тыс до почти миллиона долларов. Исполнитель получает свой процент.
Охотник за головами. Самый настоящий, готовый разыскать и доставить куда надо беглых преступников, которые нарушили условия освобождения под залог и скрылись в неизвестном направлении. Как правило, человек, ударившийся в бега, способен на всякие резкие движения, поэтому эта позиция самая рискованная в обзоре. Но если специалист возвращается с заданиями с целой головой и без пули в груди, его ждет отличное вознаграждение в размере от 10% до 45% от суммы залога. Сколько это будет в год, посчитайте сами.
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ХАКЕР — специалист по проверке программ на устойчивость в информационной безопасности. Годовой оклад в размере почти $130 тыс. гарантирован.
Закадровый голос. У вас богато интонированный голос, вы умеете говорить с придыханием и участвовали в самодеятельности? Ваши услуги могут понадобиться для озвучки рекламы в средствах массовой информации. За три часа начитки текста для 10-секундной рекламы профи получает более $300.
При определенной сноровке можно нанять всех этих людей и начать получать за работу $50-80 тыс. ежегодно.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Спасибо за Ваш комментарий. Мы очень ценим его.