Стоимость русскоязычной версии: $29
§1 Методы оценки поставщика.
- представленная информация позволяет с высокой точностью определять, кто выступает в роли контрагента - Посредник, Производитель или Преступник.
- самостоятельно проверить на подлинность учредительные документы китайских компаний
- получать достоверный аудит производства товаров, не выезжая на фабрику.
Для большинства потребительских товаров нормой качества является:
0% для критических дефектов (полностью неприемлемых: вредных для потребителя или несоответствующих стандартам);
2,5% для значительных дефектов (продукция обычно считается неприемлемой для конечного пользователя);
4 % для незначительных дефектов (возможны некоторые отклонения от спецификации товара, незаметные для большинства пользователей).
§2. Расчет себестоимости.
Пример расчета себестоимости товара из Китая с подробными объяснениями. Ссылки на источники, которые позволяют самостоятельно максимально корректно рассчитать себестоимость цены для оптовой поставки товара из Китая.
§3. Учредительные документы юридических лиц.
Образцы учредительных документов официально зарегистрированных компании. Образцы международных сертификатов, используемых в Китае. Информация о англоязычной базе китайских стандартов GB и GB/T позволяет подобрать продукцию на основе ее наименования или соответствующего международного стандарта.
§4 Контракты
- контракт между производителем и экспортным агентом (на английском языке);
- контракт между производителем и экспортным агентом (на китайском языке);
- типовой контракт на поставку продукции с участием иностранного юридического лица на основе норм китайского и российского права. Используемая схема сделки – FOB(DAF), предоплаченный депозит 30%. Остальные 70% - по факту предъявления поставщиком копии коносамента, транспортной накладной (на русском языке);
- типовой контракт на поставку продукции с участием иностранного юридического лица на основе норм китайского и российского права (на китайском языке).
§5. Таможенные документы.
Образцы документов, необходимые для таможенной очистки: инвойс, упаковочный лист. Можно использовать в качестве шаблона при оформлении конкретной поставки.
§6 Глоссарий Интернет ресурсов.
Электронные адреса с комментариями, позволяющие принимать решения по выбору партнера в Китае на основе онлайн информации.
- представленная информация позволяет с высокой точностью определять, кто выступает в роли контрагента - Посредник, Производитель или Преступник.
- самостоятельно проверить на подлинность учредительные документы китайских компаний
- получать достоверный аудит производства товаров, не выезжая на фабрику.
Для большинства потребительских товаров нормой качества является:
0% для критических дефектов (полностью неприемлемых: вредных для потребителя или несоответствующих стандартам);
2,5% для значительных дефектов (продукция обычно считается неприемлемой для конечного пользователя);
4 % для незначительных дефектов (возможны некоторые отклонения от спецификации товара, незаметные для большинства пользователей).
§2. Расчет себестоимости.
Пример расчета себестоимости товара из Китая с подробными объяснениями. Ссылки на источники, которые позволяют самостоятельно максимально корректно рассчитать себестоимость цены для оптовой поставки товара из Китая.
§3. Учредительные документы юридических лиц.
Образцы учредительных документов официально зарегистрированных компании. Образцы международных сертификатов, используемых в Китае. Информация о англоязычной базе китайских стандартов GB и GB/T позволяет подобрать продукцию на основе ее наименования или соответствующего международного стандарта.
§4 Контракты
- контракт между производителем и экспортным агентом (на английском языке);
- контракт между производителем и экспортным агентом (на китайском языке);
- типовой контракт на поставку продукции с участием иностранного юридического лица на основе норм китайского и российского права. Используемая схема сделки – FOB(DAF), предоплаченный депозит 30%. Остальные 70% - по факту предъявления поставщиком копии коносамента, транспортной накладной (на русском языке);
- типовой контракт на поставку продукции с участием иностранного юридического лица на основе норм китайского и российского права (на китайском языке).
§5. Таможенные документы.
Образцы документов, необходимые для таможенной очистки: инвойс, упаковочный лист. Можно использовать в качестве шаблона при оформлении конкретной поставки.
§6 Глоссарий Интернет ресурсов.
Электронные адреса с комментариями, позволяющие принимать решения по выбору партнера в Китае на основе онлайн информации.
§7 Ìåòîäû îöåíêè ïîñòàâùèêà.
- ïðåäñòàâëåííàÿ èíôîðìàöèÿ ïîçâîëÿåò ñ âûñîêîé òî÷íîñòüþ îïðåäåëÿòü,
êòî âûñòóïàåò â ðîëè êîíòðàãåíòà - Ïîñðåäíèê, Ïðîèçâîäèòåëü èëè Ïðåñòóïíèê.
- ñàìîñòîÿòåëüíî ïðîâåðèòü íà ïîäëèííîñòü ó÷ðåäèòåëüíûå äîêóìåíòû êèòàéñêèõ
êîìïàíèé
- ïîëó÷àòü äîñòîâåðíûé àóäèò ïðîèçâîäñòâà òîâàðîâ, íå âûåçæàÿ íà ôàáðèêó.
Äëÿ áîëüøèíñòâà ïîòðåáèòåëüñêèõ òîâàðîâ íîðìîé êà÷åñòâà ÿâëÿåòñÿ:
0% äëÿ êðèòè÷åñêèõ äåôåêòîâ (ïîëíîñòüþ íåïðèåìëåìûõ: âðåäíûõ äëÿ ïîòðåáèòåëÿ
èëè íåñîîòâåòñòâóþùèõ ñòàíäàðòàì);
2,5% äëÿ çíà÷èòåëüíûõ äåôåêòîâ (ïðîäóêöèÿ îáû÷íî ñ÷èòàåòñÿ íåïðèåìëåìîé
äëÿ êîíå÷íîãî ïîëüçîâàòåëÿ);
4 % äëÿ íåçíà÷èòåëüíûõ äåôåêòîâ (âîçìîæíû íåêîòîðûå îòêëîíåíèÿ îò ñïåöèôèêàöèè
òîâàðà, íåçàìåòíûå äëÿ áîëüøèíñòâà ïîëüçîâàòåëåé).
- ïðåäñòàâëåííàÿ èíôîðìàöèÿ ïîçâîëÿåò ñ âûñîêîé òî÷íîñòüþ îïðåäåëÿòü,
êòî âûñòóïàåò â ðîëè êîíòðàãåíòà - Ïîñðåäíèê, Ïðîèçâîäèòåëü èëè Ïðåñòóïíèê.
- ñàìîñòîÿòåëüíî ïðîâåðèòü íà ïîäëèííîñòü ó÷ðåäèòåëüíûå äîêóìåíòû êèòàéñêèõ
êîìïàíèé
- ïîëó÷àòü äîñòîâåðíûé àóäèò ïðîèçâîäñòâà òîâàðîâ, íå âûåçæàÿ íà ôàáðèêó.
Äëÿ áîëüøèíñòâà ïîòðåáèòåëüñêèõ òîâàðîâ íîðìîé êà÷åñòâà ÿâëÿåòñÿ:
0% äëÿ êðèòè÷åñêèõ äåôåêòîâ (ïîëíîñòüþ íåïðèåìëåìûõ: âðåäíûõ äëÿ ïîòðåáèòåëÿ
èëè íåñîîòâåòñòâóþùèõ ñòàíäàðòàì);
2,5% äëÿ çíà÷èòåëüíûõ äåôåêòîâ (ïðîäóêöèÿ îáû÷íî ñ÷èòàåòñÿ íåïðèåìëåìîé
äëÿ êîíå÷íîãî ïîëüçîâàòåëÿ);
4 % äëÿ íåçíà÷èòåëüíûõ äåôåêòîâ (âîçìîæíû íåêîòîðûå îòêëîíåíèÿ îò ñïåöèôèêàöèè
òîâàðà, íåçàìåòíûå äëÿ áîëüøèíñòâà ïîëüçîâàòåëåé).
§8. Ðàñ÷åò ñåáåñòîèìîñòè.
Ïðèìåð ðàñ÷åòà ñåáåñòîèìîñòè òîâàðà èç Êèòàÿ ñ ïîäðîáíûìè îáúÿñíåíèÿìè.
Ññûëêè íà èñòî÷íèêè, êîòîðûå ïîçâîëÿþò ñàìîñòîÿòåëüíî ìàêñèìàëüíî êîððåêòíî
ðàññ÷èòàòü ñåáåñòîèìîñòü öåíû äëÿ îïòîâîé ïîñòàâêè òîâàðà èç Êèòàÿ.
Ïðèìåð ðàñ÷åòà ñåáåñòîèìîñòè òîâàðà èç Êèòàÿ ñ ïîäðîáíûìè îáúÿñíåíèÿìè.
Ññûëêè íà èñòî÷íèêè, êîòîðûå ïîçâîëÿþò ñàìîñòîÿòåëüíî ìàêñèìàëüíî êîððåêòíî
ðàññ÷èòàòü ñåáåñòîèìîñòü öåíû äëÿ îïòîâîé ïîñòàâêè òîâàðà èç Êèòàÿ.
§9. Ó÷ðåäèòåëüíûå äîêóìåíòû þðèäè÷åñêèõ ëèö.
Îáðàçöû ó÷ðåäèòåëüíûõ äîêóìåíòîâ îôèöèàëüíî çàðåãèñòðèðîâàííûõ êîìïàíèè.
Îáðàçöû ìåæäóíàðîäíûõ ñåðòèôèêàòîâ, èñïîëüçóåìûõ â Êèòàå. Èíôîðìàöèÿ
î àíãëîÿçû÷íîé áàçå êèòàéñêèõ ñòàíäàðòîâ GB è GB/T ïîçâîëÿåò ïîäîáðàòü
ïðîäóêöèþ íà îñíîâå åå íàèìåíîâàíèÿ èëè ñîîòâåòñòâóþùåãî ìåæäóíàðîäíîãî
ñòàíäàðòà.Îáðàçöû ó÷ðåäèòåëüíûõ äîêóìåíòîâ îôèöèàëüíî çàðåãèñòðèðîâàííûõ êîìïàíèè.
Îáðàçöû ìåæäóíàðîäíûõ ñåðòèôèêàòîâ, èñïîëüçóåìûõ â Êèòàå. Èíôîðìàöèÿ
î àíãëîÿçû÷íîé áàçå êèòàéñêèõ ñòàíäàðòîâ GB è GB/T ïîçâîëÿåò ïîäîáðàòü
ïðîäóêöèþ íà îñíîâå åå íàèìåíîâàíèÿ èëè ñîîòâåòñòâóþùåãî ìåæäóíàðîäíîãî
§10 Êîíòðàêòû
- êîíòðàêò ìåæäó ïðîèçâîäèòåëåì è ýêñïîðòíûì àãåíòîì (íà àíãëèéñêîì
ÿçûêå);
- êîíòðàêò ìåæäó ïðîèçâîäèòåëåì è ýêñïîðòíûì àãåíòîì (íà êèòàéñêîì ÿçûêå);
- òèïîâîé êîíòðàêò íà ïîñòàâêó ïðîäóêöèè ñ ó÷àñòèåì èíîñòðàííîãî þðèäè÷åñêîãî
ëèöà íà îñíîâå íîðì êèòàéñêîãî è ðîññèéñêîãî ïðàâà. Èñïîëüçóåìàÿ ñõåìà
ñäåëêè – FOB(DAF), ïðåäîïëà÷åííûé äåïîçèò 30%. Îñòàëüíûå 70% - ïî ôàêòó
ïðåäúÿâëåíèÿ ïîñòàâùèêîì êîïèè êîíîñàìåíòà, òðàíñïîðòíîé íàêëàäíîé (íà
ðóññêîì ÿçûêå);
- òèïîâîé êîíòðàêò íà ïîñòàâêó ïðîäóêöèè ñ ó÷àñòèåì èíîñòðàííîãî þðèäè÷åñêîãî
ëèöà íà îñíîâå íîðì êèòàéñêîãî è ðîññèéñêîãî ïðàâà (íà êèòàéñêîì ÿçûêå).
§11. Òàìîæåííûå äîêóìåíòû.
Îáðàçöû äîêóìåíòîâ, íåîáõîäèìûå äëÿ òàìîæåííîé î÷èñòêè: èíâîéñ, óïàêîâî÷íûé
ëèñò. Ìîæíî èñïîëüçîâàòü â êà÷åñòâå øàáëîíà ïðè îôîðìëåíèè êîíêðåòíîé
ïîñòàâêè.
§12 Ãëîññàðèé Èíòåðíåò ðåñóðñîâ.
Ýëåêòðîííûå àäðåñà ñ êîììåíòàðèÿìè, ïîçâîëÿþùèå ïðèíèìàòü ðåøåíèÿ ïî
âûáîðó ïàðòíåðà â Êèòàå íà îñíîâå îíëàéí èíôîðìàöèè.
Ýëåêòðîííûå àäðåñà ñ êîììåíòàðèÿìè, ïîçâîëÿþùèå ïðèíèìàòü ðåøåíèÿ ïî
âûáîðó ïàðòíåðà â Êèòàå íà îñíîâå îíëàéí èíôîðìàöèè.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Спасибо за Ваш комментарий. Мы очень ценим его.