Translate

Пролог. Автор создавал эту Игру, вскрывая связи политики, экономики и религии.

... В моем уме не оставалось места для беспокойства об успехе или провале программы. Было лишь желание работать над ее созданием. Шестнадцать лет творчества предшествовали тому дню, когда я уселся собрать воедино мои конспекты. И увязывание множества сюжетных слоев, которые были мною задуманы, достигло той степени концентрации мысли, которой я никогда прежде не испытывал. Эта история разрабатывает миф о Мессии.

 Действие предлагает другой взгляд на планету, населенную биологическими и информационными устройствами. Также вскрывается взаимосвязи политики, экономики и религии. В нем присутствует наркотик, пробуждающий самосознание, и рассказ, к чему приводит прозрение от него. Питьевая вода - это не только аналогией нефти, самой H20 и других природных веществ и ресурсов, которые трансформируются каждый день. Это экологический портал, а значит, среди многих сюжетных линий, это не только история о Homo Ludens, их радостях и заботах, об отношении к традиционным человеческим ценностям, которые я прослеживаю в 5 коне этого квеста.

Отзывы посетителей после начала публикации первых страниц были медленными и, как выяснилось, неполными. Инвесторы всыпали проекту по первое число. Более двенадцати социальных сетей отвергли игру прежде, чем она была развернута. Не было дохода с рекламы. И все-таки, что-то происходило. По пришествию времени я был завален жалобами игроков и участников, что они не могут просто так вступить в игру. Портал удостоился похвалы "Всемирного web архива". Мне все время звонили люди, спрашивая, не собираюсь ли я учредить новую Интернет религию. Мой ответ: - "Я - нет!" То, что я программирую, это - медленное осознание успеха. К тому времени, когда первые 242 таблицы "Азбуки знаков" были переведены, не оставалось почти никаких сомнений, что сайт стал популярным - одним из самых популярных в русскоязычном сегменте.

 Теперь самый частый вопрос, который люди мне задают: "Что означает для Вас успех?" Он меня удивляет. Хотя, признаться, я и не ожидал провала. Это была моя миссия, и я ее сделал. Части "Carmapa" и "Ainu Rak Guru" были написаны до того, как была завершен сам "Zvezdolet". Они все больше обрастали плотью во время визуализации, но суть рассказанной истории осталась нетронутой. Я был программистом, я программировал. Успех означал, что я могу уделить еще больше времени моему занятию. 

Оглядываясь назад, я осознаю, что инстинктивно поступил правильно. Творишь не для результата и успеха не ждешь. Это отвлекает часть твоего внимания от собственно творчества. Если ты готов творить, то все, что тебе надо делать - творить. Негласное соглашение между тобой и Творцом. Если кто нибудь заходит на сайт и тратит кровно заработанные деньги на твой трафик, ты обязан сколько-нибудь занять это существо - или отправить его в сад. Именно это и есть намерение одного из Рыб, поющих на этом языке.

SH-AWD – супер система полного привода


Все чаще и чаще мы с вами наблюдаем как дорожные автомобиль превращаются в подобие современной бытовой техники. Нет, не потому что своим внешним видом все больше напоминают утюг или микроволновую печь. Причиной тому является - простота пользования. Ведь, более чем половина водителей не подозревают, что за их действиями в автомобиле следят множество электронных систем.
ESP, DSC, EBD, Active Steering, Distronic - продолжать можно долго. Все они, в конечном результате, призваны помочь водителю в необходимый момент, будь-то экстремальная ситуация или крутой поворот на высокой скорости. Система полного привода SH-AWD, применяемая на автомобилях Acura и Honda, из их числа. Однако, если подавляющее большинство систем привносят в процесс вождения скуку, то SH-AWD система весьма интересная в поведении.
SH-AWD
Super Handling All-Wheel Drive или сокращенно SH-AWD дословно переводится как «Суперсистема регулирования привода на все колёса». По сути, система, разработку которой по важности можно сравнить с системой VTEC, это ещё одна новая технология, имеющая большое значение, которая подтверждает репутацию фирмы "Honda" как автора технологических новшеств.
SH-AWD – это ходовая часть автомобиля с полным приводом на колеса. Главная суть и особенность системы - распределение крутящего момента не только между передними и задними колёсами, но также и между каждым из задних колёс. Может показаться, что ничего особенного в системе нет. Однако, это не так. Ведь, система SH-AWD в отличие от обычных систем полного привода, активно распределяет крутящий момент на каждое заднее колесо, чтобы добиться максимально точного управления и исключительно высокой устойчивости при прохождении поворотов. Ни один их автопроизводителей такой технологией не владеет.
Основа трансмиссии SH-AWD проста и в то же время гениальна. По сути это обычный переднеприводный силовой агрегат, но с отбором мощности для заднего привода. Рассмотрим систему более детально.

Принцип работы SH-AWD

SH-AWD – это полностью автоматическая система постоянного привода на все колёса, которая не требует вмешательства водителя. Привод осуществляется от переднего моста в блоке с коробкой передач на устройство передачи крутящего момента, прикрученное непосредственно к нему. Устройство передачи крутящего момента соединено с лёгким карданным валом из композитного материала, усиленного углеродными волокнами, который передаёт мощность на задний узел привода.
SH-AWD  увеличить  
Задний узел привода по сути планетарный редуктор, который по команде электроники может переключаться с прямой передачи на повышающую, с передаточным числом 0,95. Узел содержит три комплекта планетарных зубчатых передач с муфтами. Крутящий момент передаётся через первый комплект (устройство ускорения) и затем на гипоидную зубчатую передачу, которая вращает выходной вал под углом 90° для привода задних полуосей.
С каждой из сторон гипоидной передачи расположены электромагнитные муфты прямого действия. Их миссия - передавать крутящий момент на каждое заднее колесо. Работа этих муфт позволяет менять распределение крутящего момента по передней и задней осям. В зависимости от ситуации задние колеса получают от 30 до 70% общей мощности двигателя. Однако, кроме того, что эти муфты могут распределять мощность между передними и задними осями, они также умеют распределять его между задними колесами. При определенных ситуациях до 100% крутящего момента задней оси может подаваться только на одно заднее колесо.
Если говорить тоже самое, но более простыми словами - в обе задние «полуоси» встроены мощные сцепления с электромагнитным приводом. Если они разжаты, то автомобиль будет переднеприводным — задние колеса вращаются свободно. Если замкнуто одно из двух сцеплений, то машина окажется с приводом на… три колеса. Например, поджимая правое сцепление в левом повороте, электроника подсоединяет заднее правое колесо к повышающей передаче — и автомобиль активно «подруливает» тягой влево. А если поворот правый, то более активным будет левое сцепление.
Давление, которые испытывает каждая муфта, регулируется посредством электромагнитной катушки. В зависимости от силы давления муфта замедляет солнечное зубчатое колесо в планетарной передаче для модулирования крутящего момента, подаваемого на соответствующее колесо. Таким образом, муфты могут обеспечивать функцию дифференциала с повышенным внутренним трением.
Как правило, задний узел привода передает крутящий момент на задние колеса с соотношением, близким к 1:1. Т.е количество оборотом входного вала соответствует количеству оборотов выходного вала. Однако, в момент прохождения поворота выходной вал вращается быстрее. В такой ситуации соотношение составляет порядка 1:0.95. Такое соотношение достигается благодаря компактному планетарному редуктору, который управляется гидравлическим приводом, приводящим в действие узлы муфт.
В режиме прямолинейного движения входной вал сблокирован с ведомым валом планетарной передачи и изменения передаточного отношения не происходит. Во время режима поворота скорость выходного вала растёт на величину до пяти процентов. Таким образом, задние колёса могут раскручиваться приводом в избыточной степени для повышения эффективности рулевого управления.

Режимы работы SH-AWD

  • Круиз. Во время прямолинейного движения на круизной скорости и не при резких поворотах до 70% крутящего момента подаётся на передние колёса (по 35% на каждое).


SH-AWD в действии
круизускорениескользкое
покрытие
крутой
поворот
электромагнитные муфты
  • Ускорение. Во время резкого ускорения до 40% мощности отдается на заднюю ось.
  • Скользкое покрытие. На скользком покрытии система SH-AWD распределяет крутящий момент на все четыре колеса, по 25%.
  • Крутой поворот. При совершении резких и крутых поворотов до 70% крутящего момента передается на задние колёса. При этом 70% из прилагающихся на оба задних колеса может передаваться только на одно из них - к внешнему заднему колесу, которое кроме всей мощности избыточно (на величину до пяти процентов) раскручиваться устройством ускорения, если ситуация требует этого.
Последняя ситуация максимально полно раскрывает суть системы. Загружая заднее внешнее колесо, система позволяет автомобилю буквально заныривать в поворот. Но и это еще не все. Если откровенно провоцировать систему провокацию, в тот момент, когда задняя часть автомобиля по всем законам физики должна уходить в занос, электроника «разгружает» задние колеса. Рассмотрим эту ситуацию детально.

SH-AWD в поворотах

При выполнении крутых поворотов избыточная скорость вращения заднего колеса выше средней скорости двух передних колёс. Этот факт благоприятно воздействует на показатели поворачиваемости автомобиля.
По сути, для изменения углового положения автомобиля во время прохождения поворота используется мощность двигателя. При этом передние колеса должны быть разгружены, чтобы минимизировать недостаточную реакцию на поворот руля (тенденция передней части автомобиля уходить наружу поворота). Таким образом, у автомобиля больше шансов сохранить устойчивость и управляемость. Далее, поворачиваемость, создаваемая поворотом передних колёс дополняется «более активным» внешним задним колесом. Таким образом, нагрузка распределяется между передними и задними колёсами более равномерно и общее сцепление с дорогой на повороте увеличивается.
Процесс избыточного кручения колеса можно сравнить с греблей на лодке при совершении поворота - частота работы внешнего по отношению к повороту весла выше другого.
Система полного привода SH-AWD используется на моделях Acura RDX, Acura MDX, Acura TL, Acura RL и Honda Legend

Ssang Yong Rodius


SsangYong Rodius — минивэн корейской компании SsangYong Motor Company, выпускается с 2004 года. В некоторых странах известен как Stavic. Доступны различные конфигурации: 7-ми, 9-и и 11-и местные. Оригинальный дизайн, осущёствлённый Кеном Гринли, должен напоминать роскошную яхту.

 Модель рассчитана на семь человек, способных уместиться в её салоне без каких-то проблем. Ходовая часть разрабатывалась с использованием агрегатов Mercedes-Benz. Двигатель – 5-цилиндровый дизель 2,7 XDi (X-treme Dynamics Direct injection), который устанавливали на М-class или бензиновый двигатель объемом 3,2 л. с системой питания Common Rail. Автоматическую коробку передач позаимствовали у E-class W140. Есть система постоянного или подключаемого полного привода Torque-on-demand. В подвеске применены элементы от W124.  

Салон имеет ровный пол, так как кулиса коробки передач размещена на U-образном выступе под центральной консолью.
При необходимости салон можно подвергать различной трансформации благодаря тому, что второй ряд сидений можно развернуть в сторону третьего, или совсем сложить. Можно сложить третий ряд, что позволяет значительно увеличить размер багажного отделения.
К недостаткам можно отнести слегка повышенный уровень шума, относительно других моделей этого класса. 
 Г

Технические характеристики

RODIUS2,7Xdi2,7Xdi2,7Xdi3,23,2
M/TA/TA/T
4x4
A/TA/T
4x4
Длина (мм)5 125
Высота (мм)1 820 (1 845: с багажником на крыше)
Ширина (мм)1 915
КолеяПередних колес (мм)1 590
Задних колес (мм)1 580
СвесПередний (мм)980
Задний (мм)1 145
Колесная база (мм)3 000
Угол въезда (градусы)19,2
Угол съезда (градусы)18,7
Минимальный дорожный просветПередняя ось(мм)182
Задняя ось(мм)224
Полная масса (кг)2 7502 850
Снаряженная масса (кг)2007-21062034-21342142-22242030-21242140-2235
Коробка переключения передач5-ти ступенчатая механическая5-ти ступенчатая автоматическая T-Tronic с возможностью ручного переключения передач
Тип приводаЗаднийАвтоматически подключаемый полный (TOD)ЗаднийПодключаемый полный (Part-Time)
ТопливоДизельное топливоБензин (АИ-95)
Рабочий объем двигателя (см3)2 6963 199
Диаметр цилиндра x ход поршня (мм)86,2х92,489,9х84
Степень сжатия1810
Макс. мощностькВт / об./мин.121/4000162/6100
л.с. / об./мин.165/4000220/6100
Макс. крутящий моментН·м / об./мин.342/1800-3250312/4600
кг·м / об./мин.34,9/1800-325031,8/4600
Рулевое управлениеШестерня и рейка
ПодвескаПередняяДвойные поперечные рычаги
ЗадняяМногорычажная
ТормозаПередниеДисковые вентилируемые
ЗадниеДисковые
Максимальная скорость (км/ч)169174174191191
Расход топливаВ городе (л/100 км)1112,412,520,520,5
За городом (л/100 км)7,28,68,412,912,9
Смешанный цикл (л/100 км)8,69,99,915,615,6