Translate

Управление из тени «Матрицо». ONLY for VIP-TOP


...вы когда нибудь слышали это слово.

А эти слова Вам знакомы?

  •  ...у меня очень насыщенный график, много стресса, но время от времени я спрашиваю себя: "Так ли важно, чем я занимаюсь? Что для меня действительно важно?"
  • .... я добился огромного профессионального успеха, но  поплатился личной жизнью и семей. Что теперь делать…
  • ... муж ревнует меня. К моему карьерному росту. Я его люблю. Расти дальше хочется. Это у меня получается...
  • ... вечно спешу, кручусь как «белка в колесе», хочу, чтобы жизнь стала спокойной…
  • ... их нужно постоянно контролировать и стоять над башкой. Да, я стараюсь быть дружелюбным, но если я заболею или останусь дома, они попросту бьют баклуши…
  • ... четко вижу, как мои проблемы находят отражение в неэффективности теневого управления моей компании.... 
  • ... компания разваливается, где сколько денег - не знает никто. Кому должны, кто нам должен, где дебиторы - ничего не понимаю... 
  • ... заниматься важными несрочными делами или срочными, но не важными - так вопрос не стоит. Где взять время, вот проблема....
  • ... послать бизнес подальше и начать жить по-человечески хочу. Но не могу. Быть бобиком на побегушках у подчиненных могу. Но не хочу.....
  • ...она забрала все. И то, что вместе нажили непосильным трудом, и то, что было моё - всё забрала. Я хочу одного - убить ее, но не знаю, как это лучше сделать...
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ SKYPE ТРЕНИНГ 
«Матрицо»